Вступление
Unisender — один из наиболее популярных сервисов email рассылок. Большинство бизнесов используют его в своей воронке, как инструмент для повышения коэффициента удержания клиентов, или для проведения ремаркетинговых кампаний.
Под индивидуальные требования заказчика мы можем автоматизировать процесс выгрузки и актуализации любых данных, предусмотренных возможностями API Unisender в удобную вам СУБД (например PostgreSQL, Big Query или Clickhouse). Вы сможете выбрать удобный для вас интервал автоматического обновления данных, например, раз в сутки или каждый час.
Примеры выгрузок
Разнообразие доступной статистики довольно ограничено, данные по email-кампаниям в извлекаемой статистике будут содержаться за всё время их работы без динамики по датам. С каждой итерацией обновления данных будет поддерживаться их актуальность на данный момент.
Возможно выгружать данные по следующим полям:
- id — идентификатор рассылки
- start_time — дата и время старта рассылки
- status — статус (завершена или нет)
- message_id — идентификатор письма в рассылке
- subject — тема письма
- sender_name — имя отправителя
- sender_email — email отправителя
- total — Общее количество контактов в рассылке, планировавшейся для отправки
- sent — Количество отправленных сообщений
- delivered — Количество доставленных сообщений.
- read_unique — Количество уникальных прочтений. Уникальные прочтения — это количество уникальных контактов, которые прочитали письмо или перешли по ссылке
- clicked_all — Общее количество переходов
- unsubscribed — Количество отписавшихся контактов (нажавших кнопку «отписаться» из этого письма)
- spam — Количество контактов, пожаловавшихся на спам (нажавших на кнопку «это спам» в своем почтовом клиенте)
И другие важные данные рассылок, которые в дальнейшем можно использовать для формирования общего отчета или интерактивного дашборда.
Обращайтесь к команде StreamMyData и мы настроим для вас автоматическую выгрузку и обновление этих данных в вашу базу данных, а также читайте о других доступных источниках в нашем блоге