Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

ГлавнаяБлог

Блог

ВсеИнструкции Статьи

Google Analytics Google BigQuery SQL Автоматизация Аналитика Бизнес Маркетинг Метрики Настройка Отчеты Яндекс.Директ

Что такое MAU, WAU, DAU, Sticky Factor, PCCU, ACU, ARPU, ARPPU и LTV и зачем они нужны?

Определение MAU, WAU, и DAU MAU, WAU, и DAU это метрики, используемые для оценки активности […]

Объединение данных из рекламных кабинетов с данными аналитики с помощью SQL в BigQuery

Классическая задача специалиста — объединение и последующий анализ и визуализация маркетинговых данных. В этой статье […]

Использование регулярных выражений в SQL для получения более подробной сводной статистики рекламных данных

Ранее вы уже могли ознакомиться с нашей статьей по базовому сопоставлению данных из рекламного кабинета […]

Как соединить данные из Яндекс.Директ с конверсиями из Google Analytics при помощи SQL

Базовая задача интернет маркетолога заключается в умении сопоставить данные по рекламе с данными о ее […]

Как быстро проверить эффективность аккаунта в Яндекс.Директ и провести аудит

Для того чтобы сделать аудит, вам нужно зарегистрироваться системе или авторизоваться. В рамках браузера необходимо […]

Как рассчитать медианное значение и процентили между двумя покупками на SQL для управления оттока клиентской базы.

В одном из наших прошлых материалов “Как рассчитать количество дней между покупками SQL” мы разбирали […]