Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

ГлавнаяБлог

Блог о продуктовой аналитике

ВсеИнструкции Статьи

Google Analytics Google BigQuery Python SQL YouTube Автоматизация бизнеса Аналитика Атрибуция Бизнес Вконтакте Маркетинг Метрики Настройка Отчеты Сквозная аналитика Яндекс.Директ

Открывая мир Цепей Маркова: понимание и применение в атрибуции

Атрибуция стала краеугольным камнем в мире маркетинга, она помогает нам определить вклад каждого канала в […]

Загрузка файлов в группу Вконтакте при помощи Python

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и одной из […]

Загрузка видео в группу в Вконтакте при помощи Python

Введение В настоящее время социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Одной из самых […]

Проектирование системы сквозной аналитики благодаря StreamMyData

Проблематика Общаясь с маркетологами, управленцами и владельцами малого, среднего и крупного бизнеса, которые ставят перед […]

Выгрузка видео из YouTube при помощи Python

Вступление YouTube — видеохостинг, предоставляющий возможность пользователям хранить, создавать и просматривать видеоролики по различным тематикам. […]

Зачем нужны Domain Rank, Trust Rank и Link Rank

I. Введение Показатели Domain Rank, Trust Rank и Link Rank являются важными инструментами оценки качества […]

Как построить график BoxPlot в LookerStudio с использованием BigQuery

Вступление BoxPlot, диаграмма размаха, ящик с усами, усиковая диаграмма и многие другие вариации названия — […]

Модель атрибуции в маркетинге: что это и какую модель выбрать для бизнеса

Что такое модели атрибуции Модели атрибуции в интернет-маркетинге — это методы определения того, какие каналы […]

Что такое ML-атрибуция и как создать ML-атрибуцию для своего бизнеса

Введение в ML-атрибуцию Что такое ML-атрибуция и как она связана с машинным обучением? ML-атрибуция (или […]

Когортный анализ. Автоматизация и визуализация с помощью StreamMyData, BigQuery и Looker Studio

Постановка задачи Когортный анализ — один из самых важных типов анализа пользователей вашего сайта, который […]

Что такое MAU, WAU, DAU, Sticky Factor, PCCU, ACU, ARPU, ARPPU и LTV и зачем они нужны?

Определение MAU, WAU, и DAU MAU, WAU, и DAU это метрики, используемые для оценки активности […]

Объединение данных из рекламных кабинетов с данными аналитики с помощью SQL в BigQuery

Классическая задача специалиста — объединение и последующий анализ и визуализация маркетинговых данных. В этой статье […]