Блог
Что такое MAU, WAU, DAU, Sticky Factor, PCCU, ACU, ARPU, ARPPU и LTV и зачем они нужны?
Определение MAU, WAU, и DAU MAU, WAU, и DAU это метрики, используемые для оценки активности […]
20 января, 2023Объединение данных из рекламных кабинетов с данными аналитики с помощью SQL в BigQuery
Классическая задача специалиста — объединение и последующий анализ и визуализация маркетинговых данных. В этой статье […]
17 января, 2023Использование регулярных выражений в SQL для получения более подробной сводной статистики рекламных данных
Ранее вы уже могли ознакомиться с нашей статьей по базовому сопоставлению данных из рекламного кабинета […]
21 декабря, 2022Как соединить данные из Яндекс.Директ с конверсиями из Google Analytics при помощи SQL
Базовая задача интернет маркетолога заключается в умении сопоставить данные по рекламе с данными о ее […]
20 декабря, 2022Как быстро проверить эффективность аккаунта в Яндекс.Директ и провести аудит
Для того чтобы сделать аудит, вам нужно зарегистрироваться системе или авторизоваться. В рамках браузера необходимо […]
18 декабря, 2022Как рассчитать медианное значение и процентили между двумя покупками на SQL для управления оттока клиентской базы.
В одном из наших прошлых материалов “Как рассчитать количество дней между покупками SQL” мы разбирали […]
15 декабря, 2022