Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

ГлавнаяБлог

Блог о продуктовой аналитике

Сортировать по:

Автоматизация выгрузки из CoMagic в базу данных

Интеграция CoMagic в StreamMyData позволяет ежедневно выгружать свежие данные из CoMagic в выбранную базу данных….

Повышение качества обслуживания потребителей, информированности и узнаваемости бренда с помощью музыкальных рекламных игр

CausalMMM: Изучение причинно-следственной (каузальной) структуры для маркетинг-микс модели

Автоматизация выгрузки из Яндекс.Вебмастер в базу данных

В данной статье вы найдете пошаговую инструкцию для автоматизации выгрузки ваших данных из Яндекс.Вебмастер в вашу БД на примере BigQuery…

Автоматизация выгрузки данных из CRM в базу данных

В данной статье вы узнаете, какие данные возможно получить из вашей CRM системы благодаря StreamMyData и как с ними можно работать….

Пользовательские параметры Яндекс Метрики — что это и зачем они нужны

В этой статье вы узнаете, что такое пользовательские параметры Яндекс Метрики и увидите некоторые кейсы их использования…

Работа с сырыми данными Google Analytics 4 в BigQuery

Как настроить интеграцию Google Analytics 4 с Google Bigquery и работать с сырыми данными с помощью языка SQL…

Как в Яндекс.Директ запустить динамический ремаркетинг по брошенной корзине?

В данной статье вы сможете узнать, как в Яндекс.Директ настроить динамический ремаркетинг по брошенной корзине….

Как настроить таргетинг на «горячих» клиентов?

Узнайте, как настроить точный таргетинг на «горячих» клиентов с помощью предиктивной аналитики и RFM сегментации…

Использование RFM сегментов в Яндекс.Директ

Как сегментировать покупателей с помощью RFM анализа. Как использовать полученные сегменты в Яндекс.Директ….

Автоматизация выгрузки из Google Analytics 4 в базу данных

В данной статье вы узнаете, как с помощью StreamMyData автоматизировать выгрузку необходимых вам данных из Google Analytics 4…