Блог о продуктовой аналитике
Сортировать по:
Автоматизация выгрузки из CoMagic в базу данных
Интеграция CoMagic в StreamMyData позволяет ежедневно выгружать свежие данные из CoMagic в выбранную базу данных….
Усиление бренда с помощью музыкальных рекламных игр
Узнайте, как музыка в рекламных играх усиливает вовлеченность, улучшает впечатление и узнаваемость бренда, делая маркетинг более эффективным….
Больше продаж с CausalMMM: Улучшите стратегию онлайн-рекламы
Увеличьте выручку и оптимизируйте рекламный бюджет с CausalMMM: точное прогнозирование и эффективное управление рекламными расходами….
Автоматизация выгрузки из Яндекс.Вебмастер в базу данных
В данной статье вы найдете пошаговую инструкцию для автоматизации выгрузки ваших данных из Яндекс.Вебмастер в вашу БД на примере BigQuery…
Автоматизация выгрузки данных из CRM в базу данных
В данной статье вы узнаете, какие данные возможно получить из вашей CRM системы благодаря StreamMyData и как с ними можно работать….
Пользовательские параметры Яндекс Метрики — что это и зачем они нужны
В этой статье вы узнаете, что такое пользовательские параметры Яндекс Метрики и увидите некоторые кейсы их использования…
Работа с сырыми данными Google Analytics 4 в BigQuery
Как настроить интеграцию Google Analytics 4 с Google Bigquery и работать с сырыми данными с помощью языка SQL…
Как в Яндекс.Директ запустить динамический ремаркетинг по брошенной корзине?
В данной статье вы сможете узнать, как в Яндекс.Директ настроить динамический ремаркетинг по брошенной корзине….
Как настроить таргетинг на «горячих» клиентов?
Узнайте, как настроить точный таргетинг на «горячих» клиентов с помощью предиктивной аналитики и RFM сегментации…
Использование RFM сегментов в Яндекс.Директ
Как сегментировать покупателей с помощью RFM анализа. Как использовать полученные сегменты в Яндекс.Директ….
Автоматизация выгрузки из Google Analytics 4 в базу данных
В данной статье вы узнаете, как с помощью StreamMyData автоматизировать выгрузку необходимых вам данных из Google Analytics 4…