Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

ГлавнаяУвеличение эффективности маркетинга и коммуникаций

Увеличение эффективности маркетинга и коммуникаций

Снизим CAC и улучшим ROI ваших рекламных кампаний!
Медальон за 2 место

МИКС Россия 2024

Tech tools / Best Use of Data
Медальон за 2 место

Tagline Awards 2022

Работа с Big Data
Подробнее
Медальон за 3 место

МИКС Россия 2022

Прогнозируем вероятность целевых действий пользователей

Web-сайты

Мобильные приложения

AI

16

Лет на рынке

>300 млн

Обрабатываем пользователей ежемесячно

+29%

В среднем к выручке
Сегментируем ваших пользователей на основе вероятности достижения ими цели

Сегментируем ваших пользователей на основе вероятности достижения ими цели

На основе данных Яндекс Метрики и AppMetrica мы предсказываем вероятность достижения целевого действия по каждому посетителю. Далее мы автоматически разделяем посетителей по сегментам и передаем вам эти данные. Также вы можете выгрузить эти данные индивидуально по каждому посетителю сайта

Покупка

Регистрация

Оформление подписки

Товар в корзине

Заказ звонка

Как использовать сегментированные аудитории

Рекламные кампании

Автоматически создадим сегменты пользователей с разной вероятностью достижения конверсии и передадим их в рекламные кабинеты для использования в виде аудиторных корректировок или условий таргетинга.
  • Yandex direct

    Яндекс Директ

  • MyTarget

    myTarget

  • VK

    ВКонтакте

  • Яндекс Промо Страницы

    Яндекс Промо Страницы

Персонализированные предложения на сайте

Вы получаете доступ к таблице со значением предсказания по каждому clientID посетителя вашего сайта. Во время повторного посещения сайта данным пользователем вы знаете его вероятность конверсии и можете менять контент, тем самым управляем им и повышая конверсию.

CRM-коммуникации

Мы сопоставим данные clientID со значением предсказания с вашими userID, что даст вам возможность отправлять персональные коммуникации пользователям через email, push, SMS и про. Теперь вы можете управлять пользователями в CRM маркетинге и выжимать максимумю
Анализируйте эффективность сегментов в рекламных кампаниях

Анализируйте эффективность сегментов в рекламных кампаниях

В интерфейсе вашего проекта вы можете подключить данные из рекламного аккаунта Яндекс.Директ и наблюдать эффективность подключенных к нему сегментов в табличном виде и в динамике.

Как это работает

шаг 1

Подключите ваш аккаунт Яндекс Метрики

Подключите ваш аккаунт Яндекс Метрики

шаг 2

Выберите желаемую цель

Выберите желаемую цель

шаг 3

Получите готовые сегменты пользователей за 1 час

Получите готовые сегменты пользователей за 1 час

Сегментируйте ваших пользователей уже сегодня

Кейсы

Присоединяйтесь к компаниям растущим вмеcте с SMD

  • Чекбокс
    Бесплатный пробный период
  • Чекбокс
    Персональная поддержка на старте
  • Чекбокс
    Доступ ко всем функциям
Присоединяйтесь к компаниям растущим вместе с SMD

Тарифы

Уникальные пользователи
Стоимость с НДС

до 500 000

50 000 ₽ / мес

до 1 000 000

75 000 ₽ / мес

до 5 000 000

120 000 ₽ / мес

от 5 000 000

Персональный тариф

Без тарифного плана

за 1000 пользователей

400 ₽ / мес

Часто задаваемые вопросы

Все что вы должны знать про интеграции и биллинг

Для создания предсказаний нужно наличие Яндекс.Метрики на вашем веб-сайте. Это всё, что требуется! Процесс действительно очень простой.

Время зависит от текущей загрузки сервиса и размера аудитории вашего сайта. В среднем, для сайта с ежемесячной аудиторией 500 000 человек требуется около 1 часа для создания предсказаний с нуля. После первоначального запуска обновление предсказаний занимает 2-3 минуты.

Цель зависит от ваших бизнес-задач. Если вы хотите увеличить количество зарегистрированных пользователей, выберите цель, связанную с регистрацией. Для увеличения продаж подойдёт цель «Покупка» (E-commerce). При наличии подписной модели можно выбрать предсказание оформления или продления подписки. Также можно прогнозировать отписку и создавать коммуникацию, чтобы удержать пользователей с высокой вероятностью ухода.

Без дополнительных интеграций, таблицы с аудиториями содержат следующие поля:
— Дата сбора аудитории
— Сегмент (например, «очень высокая вероятность»)
— ClientID Яндекс.Метрики
— Вероятность совершения действия (значение от 0 до 1, например, 0.24)

В базовом режиме предсказания обновляются раз в сутки из-за ограничений Logs API. Если вам нужно более частое обновление, пожалуйста, свяжитесь с нами для настройки.

Созданные предсказания хранятся в S3 хранилище Yandex Cloud в течение суток, после чего они удаляются. Для использования аудиторий мы предлагаем интеграции с Яндекс.Аудиториями, базами данных и Google таблицами. Вы также можете скачать аудитории в формате CSV.

Мы используем инфраструктуру Yandex Cloud, которая соответствует отраслевым стандартам и требованиям законодательства (подробнее: https://yandex.cloud/ru/security). Все данные хранятся в обезличенном виде для обеспечения конфиденциальности.

В бесплатный период входит доступ в личный кабинет, одно обучение модели для вашего сайта и вашей цели, а также использование предсказаний на протяжении 30 дней. Бесплатный экспорт аудиторий в Яндекс.Аудитории, базы данных и CSV файлы также включен.

Конечно! Мы готовы провести с вами встречу, на которой подробно расскажем и покажем процесс создания предсказаний, а также поможем или создадим модель предсказаний для вас.

Бесплатный тестовый период 30 дней
Начните собирать данные бесплатно