Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

ГлавнаяБлогКак в Яндекс.Директ запустить динамический ремаркетинг по брошенной корзине?

Как в Яндекс.Директ запустить динамический ремаркетинг по брошенной корзине?

2 минут(ы)

Введение

Относительно недавно в Яндекс.Директ появился новый тип рекламных кампаний под названием ЕПК (Единая перформанс кампания). Данный тип кампаний позволяет сделать много интересных вещей, открывая пространство для творчества для профессиональных специалистов по контекстной рекламе.

Создание динамического ремаркетинга

Поделюсь с вами одним из секретов. При помощи ЕПК можно создать динамический ремаркетинг по одному из самых конверсионных аудиторных сегментов в электронной коммерции — брошенная корзина abandoned cart.
Чтобы это сделать вам нужно выполнить несколько шагов:

1. Создаем условие ретаргетинга “Не добавил товар в корзину” с условием «не совершено ни одного» на основе цели «добавление товара в корзину»

2. Создаем аудиторию “Покупатели” с условием “выполнено хотя бы одно” на основе цели “покупка”

3. Создаем новую или редактируем существующую УПК кампанию

4. В параметрах кампании выбираем отображение только в РСЯ

5. В настройках группы объявлений отключаем “автотаргетинг” и не добавляем тематические ключевые слова

6. В дополнительных настройках группы объявлений в разделе Корректировки устанавливаем корректировку ставок -100% для аудитории “Не добавил товар в корзину” и “Покупатели”. Тем самым оставляем только тех, кто добавил товар в корзину и никогда не совершал покупок.
Если вам нужно показывать рекламу еще и тем, кто покупал, тогда вторую корректировку убираем.

7. Оставляем активным офферный ретаргетинг, что позволяет преследовать пользователей товарами, которые их заинтересовали

8. В настройках объявления выбираем тип “Товарное”

9. Создаем рекламное объявление с нужными параметрами фильтрации.
Таким образом, используя “двойное отрицание” Яндекс.Директа, мы исключаем всех, кто не добавил товар в корзину и совершал покупку. А с помощью функции офферного ретаргетинга показываем только необходимые товары, а не все подряд (при условии, чтоб у вас добавлен товарный фид).

Наслаждаемся динамическим ремаркетингом по брошенной корзине!
Будем рады его настроить вам в рамках Medianation и сделать крутую аналитику от лица StreamMyData.

Больше полезных и интересных статей вы найдете в нашем блоге