Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

ГлавнаяКейсыУвеличили эффективность ремаркетинговых кампаний при помощи ИИ

Увеличили эффективность ремаркетинговых кампаний при помощи ИИ

2 минут(ы)

Клиент

Один из крупнейших банков страны (топ-20) обратился с желанием повысить эффективность рекламных кампаний и сократить стоимости заявки.

Проблема

Клиент использовал стандартные автостратегии в Яндекс.Директ для таргетинга, но они не показывали нужных результатов — стоимость заявки оставалась высокой, а конверсии не увеличивались. Проблемой было и то, что эти автостратегии не учитывали реальную готовность пользователей к выполнению целевого действия, что приводило к неэффективному использованию бюджета на рекламу.

  • null
    Дорогие читатели и пользователи платформы StreamMyData! Хотим пригласить вас в наш телеграм канал, в котором публикуются важные новости, обновления, статьи и кейсы.

Решение

Нами было предложено использование системы быстрых предиктов от StreamMyData на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Данная система работает на основе сырых данных действий пользователей веб-сайта и позволяет предсказывать факт совершения целевого действия пользователем на сайте в течение выбранного горизонта предсказания в днях. Система насчитывает более 200 признаков, описывающих поведенческий портрет каждого пользователя. Данная система позволяет выявлять те закономерности и паттерны, которые не может выявить человек.

После создания проекта в личном кабинете StreamMyData были созданы сегменты пользователей которые были сегментированы по степени готовности совершить целевое действие на сайте. В качестве целевого действия выступала цель «Заполнение паспорта», то есть клиенту было важно обучать систему именно на данной цели, которая является ключевой при оценке эффективности. Горизонт предсказания для данного проекта составлял 14 дней. После этого был настроен трансфер полученных сегментов в Яндекс.Аудитории в несколько кликов. Данные сегменты обновляются на ежедневной основе, то есть пользователи могут перетекать из одного сегмента в другой.

Полученные сегменты были добавлены в несколько рекламных кампаний в виде корректировок. К низкоконверсионным сегментам применялось понижение корректировки ставок для экономии бюджета и для дальнейшего перераспределения на другие сегменты. К высококонверсионным сегментам применялось повышение корректировки ставок для тех пользователей, кто в ближайшее время вероятнее всего совершит целевое действие. Повышение корректировок позволяет с большей вероятностью выиграть аукцион перед показом рекламы пользователю.

Результаты

Для оценки эффективности рекламной кампании были проанализированы её показатели до и после внедрения корректировок. Исследование включало сравнение показателей в периоде наблюдения (без корректировок) и в периоде с активными корректировками, а также сопоставление с другими ремаркетинговыми кампаниями по ключевым метрикам.

В период наблюдения рассматриваемая кампания обеспечила 40% всех конверсий по цели «Заполнение паспорта» среди всех ремаркетинговых кампаний. Она также продемонстрировала самый высокий показатель конверсии (CR) среди сравниваемых кампаний. При этом стоимость привлечения одного клиента составляла сотни рублей, что выгодно отличает её от других кампаний, где стоимость достигает нескольких тысяч рублей.

На основании проведённого анализа были внедрены дифференцированные корректировки ставок: −100% для низкоконверсионных сегментов с целью исключения показов, а также +10% и +20% для наиболее конверсионных сегментов, чтобы усилить их присутствие в аукционе.

После внедрения корректировок показатель конверсии по цели «Заполнение паспорта» в наблюдаемой кампании увеличился на 165% по сравнению с периодом наблюдения.

Повышаем эффективность рекламных кампаний

Улучшите свои ключевые показатели РК со StreamMyData

Вывод

Проведённый анализ показал, что выбранная ремаркетинговая кампания значительно выделялась среди прочих как по доле конверсий, так и по эффективности. В период наблюдения она обеспечивала 40% всех достижений цели «Заполнение паспорта», демонстрируя наивысший уровень конверсии и одну из самых низких стоимостей привлечения клиента. После внедрения корректировок по сегментам с разными уровнями конверсии, результат улучшился ещё больше: показатель CR по целевой конверсии вырос на 165%. Благодаря точечной настройке и работе с качественными сегментами аудитории удалось оперативно и эффективно оптимизировать рекламную кампанию.

Еще больше полезной и интересной информации вы можете получить в нашем блоге