ML-атрибуция
ML-атрибуция позволит совершенно иначе взглянуть на эффективность каналов по привлечению трафика. С ней вы сможете понять, как правильно распределить рекламный бюджет так, чтобы зарабатывать больше.
Что такое атрибуция?
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Стандартная модель атрибуции
Представьте, что пользователь на протяжении трех дней три раза посетил наш сайт и совершил покупку.
1-й визит – по медийному баннеру
2-й визит — по ремаркетингу в социальной сети
3-й визит – прямой визит и покупка
Какому посещению нужно присвоить покупку и прибыль? На этот вопрос должна ответить модель атрибуции.
Яндекс.Метрика и Google Analytics в своих отчетах по умолчанию используют модель атрибуции «Последний непрямой клик». Она означает, что покупка будет присвоена второму визиту. Именно веб-аналитические системы построят отчет.
Всегда ли можно использовать стандартную модель?
Пример выше иллюстрирует, что нельзя использовать стандартную («Последний непрямой клик») модель атрибуции для принятия решения об оптимизации рекламных кампаний.
АУДИТОРИИ
Существует три аудитории
- Те, кто знают ваш проект, но не стали клиентами
- Те, кто уже является вашими клиентами
- Те, кто никогда не слышал о вашем проекте
Кому нужна собственная модель атрибуции?
— одновременно присутствуют в сети в виде сайта и мобильного приложения
— одновременно запускают множество рекламных каналов
Преимущества ML-модели атрибуции
— математические алгоритмы анализирую все последовательности взаимодействия пользователя с сайтом и создают оптимальную модель
— позволяет существенно повысить эффективность маркетинга
Как создать ML-атрибуцию?
- Непрерывный сбор данных из CRM, телефонии, веб-аналитики и аналитики для мобильных приложений
- Объединение данных в кросс-канальную и кросс-девайсную последовательность
- Внесение в алгоритм цели оптимизации
- Обучение модули на имеющихся данных
- Применение модели на практике
ML-атрибуция
Этапы работ
Нам доверяют
Отзывы
Рад результату, который удалось достичь благодаря совместной работе с MediaNation. За время сотрудничества мы подготовили множество итераций отчета для увеличения детализации, пока он не приобрел окончательный совершенный вид. Спасибо команде за внимание к деталям и оперативность внесения изменений.