Главная › Экспорт данных из различных источников в одну базу данных
Экспорт данных из различных источников в одну базу данных
Вам доступно 78 комбинаций, которые позволят решать почти любые задачи бизнеса.
Автоматическое обновление данных
Мы автоматически отслеживаем актуальность данных и обновляем их.
Расходы на рекламу под рукой
Вы получаете стандартизированные таблицы с расходами по рекламе.
Простое подключение
Подключить данные можно всего за пару минут прямо из интерфейса.
Сквозная аналитика
Теперь вы сами можете построить свою сквозную аналитику
Облачное и локальное размещение
Мы поддерживаем локальные и облачные хранилища.
Данные принадлежат только вам
В отличие от многих систем на рынке ваши данные хранятся у вас и принадлежат только вам.
Преимущества
Мы соберем все данные за вас
Все работы по сбору данных, автоматизации отчетности, визуализации данных, дашбординку и предсказаниям готова сделать команда опытных аналитиков. Все что вам нужно — оставить заявку.
Соберите все ваши данные в одном месте
StreamMyData автоматически выгружает данные из различных источников и сохраняет их внутри удобной для вас СУБД. С нашим решением данные всегда будут актуальны и под рукой.
Мы ведем лог качества выгружаемой информации и в случае ошибки повторно выгрузим данные и заменим поврежденный фрагмент.
Мы также учитываем особенности разных систем, когда они могут изменить исторические данные и перегружаем их повторно, чтобы у вас всегда были актуальные числа на сегодняшний день.
Работая с СУБД, в которой будут храниться ваши данные вы всегда сможете сделать уникальные срезы, которые ранее были вам недоступны.
Мы специально для вас подготовили запросы, при помощи которых в можете рассчитать стоимость на уровне каждой конкретной сессии пользователя и многое другое.
StreaMyData позволяет реализовать сквозную аналитику на новом уровне. Так как вы работает с сырыми данными, то вы можете построить абсолютно любые срезы и взглянуть на задачи бизнеса под новым углом.
Интеграция с Яндекс.Метрикой и собственный модуль записи хитов Google Analytics позволит вам снять любые ограничения на ретроспективный анализ. Это наиболее актуально для проектов, цикл сделки которых более 90 дней.
Все работы по сбору данных, автоматизации отчетности, визуализации данных, дашбординку и предсказаниям готова сделать команда опытных аналитиков. Все что вам нужно — оставить заявку.
Аналитика
Экспорт данных из Google Analytics в ClickHouse
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из Вконтакте в ClickHouse
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из Яндекс.Директ в ClickHouse
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из Яндекс.Директ в Google BigQuery
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из AppMetrica в Google BigQuery
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из CallTouch в ClickHouse
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из MyTarget в ClickHouse
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из RetailCRM в ClickHouse
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из RetailCRM в Google BigQuery
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из CoMagic в ClickHouse
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из CoMagic в Google BigQuery
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из MyTarget в Google BigQuery
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из AppMetrica в ClickHouse
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из Яндекс.Метрика в ClickHouse
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из Яндекс.Метрики в Google BigQuery
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из CallTouch в Google BigQuery
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из Вконтакте в Google BigQuery
Подробнее
Аналитика
Экспорт данных из Google Analytics в Google BigQuery
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из VK Реклама в ClickHouse
Подробнее
Реклама
Экспорт данных из VK Реклама в Google BigQuery
Подробнее
Роман Митрофанов
Руководитель отдела привлечения группы компаний «ЛитРес»
Коллеги из MediaNation показали высокий профессионализм и отличный результат в этом сложном проекте. Благодаря таким инновационным решениям мы не только сохраняем лидирующие позиции на рынке, но и показываем существенный рост показателей в performance-маркетинге. Алексей Каландаев
Директор департамента цифрового маркетинга и B2C-продаж группы компаний ЛитРес
Коллеги из MediaNation в очередной раз нестандартно подошли к решению нашей задачи по увеличению эффективности рекламных активностей. Дальнейшие шаги – это работа с аудиторией во всех доступных системах, не только с существующими клиентами, но и с новыми пользователями. В этом случае предиктивная аналитика позволит значительно оптимизировать расходы и увеличить конверсию как в performance, так и в охватных рекламных кампаниях.
Алексей Каландаев
Директор департамента цифрового маркетинга и B2C-продаж, ГК Литрес
Спасибо нашим партнерам из MediaNation, что не побоялись принять вызов по реализации такой сложной аналитики. Мы действительно столкнулись с рядом ограничений стандартных систем. Объединив все под одной крышей и сделав кросс-канальную кросс-платформенную аналитику, мы можем совершенно по-новому оценивать эффективность рекламных каналов и находить точки роста. И впереди еще очень много задач, доработок и усовершенствовании
Степан Комаров
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Grand Hotel Anapa 5
Конечно, не всё было легко и просто. Скажу честно, на этапе разработки коннектора Битрикс24 я не был уверен, что проект будет реализован до конца — ребята столкнулись с множеством технических подводных камней, т.к. разрабатывали такой коннектор впервые под наш запрос. Остальные же коннекторы в MediaNation уже были созданы и работали в рамках продукта StreamMyData. Но в конечном счете аналитикам и разработчикам удалось преодолеть все препятствия с мужеством и терпением.
Рад результату, который удалось достичь благодаря совместной работе с MediaNation. За время сотрудничества мы подготовили множество итераций отчета для увеличения детализации, пока он не приобрел окончательный совершенный вид. Спасибо команде за внимание к деталям и оперативность внесения изменений.
Хочу выразить благодарность команде Медианация за профессиональную и оперативную работу по вопросам веб-аналитики. Обращаемся к ним с различными задачами, и каждый раз получаем качественные решения, которые помогают нам лучше понять поведение наших пользователей и оптимизировать бизнес-процессы. Особенно ценим внимательное отношение, ясные объяснения и своевременность в ответах. Работа с командой оставляет положительное впечатление, и мы очень довольны уровнем их компетентности. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество и развитие совместных проектов.
Специалист по Digital маркетингу розницы 585GOLD
Андрей Буровцев
Азамат Тибилов
CMO бренда женской обуви Mario Berlucci, marioberlucci.ru
Отличный сервис стриминга данных. После ухода OWOX столкнулись с проблемой сбора данных о расходах. К счастью, коллеги из агентства Media Nation предложили решение StreamMyData, в рамках которого мы выгружаем данные из Яндекс.Директ и VK в Big Query, что позволило нам не ломать нашу архитектуру отчётов.
Тощева Любовь
Руководитель группы онлайн-рекламы CDEK
Сегменты предиктивной аналитики на платформе StreamMyData показали себя более эффективно относительно стандартных интересов в рекламном кабинете. В кампаниях, настроенных на поведенческие сегменты, сформированные с помощью машинного обучения, CPA оказался на 80% ниже. A/B‑тест показал уверенное преимущество нового подхода над традиционным таргетингом по интересам. Отдельно отметим высокую скорость запуска и актуальность данных за счет ежедневного обновления сегментов. Решение зарекомендовало себя как перспективный инструмент в нашей digital-стратегии.
Иван Власов
SearchBooster
До обращения в StreamMyData процесс формирования списков контактов для рекламных кампаний был исключительно ручным и занимал много времени. Мы ежедневно сталкивались с необходимостью обновления данных, что значительно снижало эффективность работы. Благодаря оперативному и профессиональному подходу специалистов StreamMyData, процесс автоматизирован, что позволяет нам сосредоточиться на более важных аспектах рекламных предложений. Теперь мы уверены, что этот процесс будет выполняться корректно и без лишних усилий с нашей стороны на ручную работу. Руководитель отдела продаж.
Рекламное агентство Profitator (Kokoc Group)
Помимо использования стандартных корректировок по полу, возрасту и устройству, мы начали работать с поведенческими предиктами. Получив сегментированную по степени вероятности покупки аудиторию, мы внедрили понижающие корректировки на «холодных» пользователей. Это позволило нам эффективно распределить сэкономленный бюджет и увеличить конверсионность трафика в тестовых кампаниях. Автоматическое обновление сегментов и более высокая чувствительность к поведению пользователей способствовали оперативному приросту эффективности. Планируем масштабировать подход и тестировать новые прогнозные модели в сочетании с разными инструментами Директа.
Миронова Ксения
Head of performance marketing (Poison Drop)
Дашборд от команды StreamMyData действительно сильно упрощает работу и экономит время. Теперь можно быстро подготовить отчеты и сразу видеть все ключевые показатели. Особенно понравилась возможность выбирать любые периоды для анализа — это дает возможность глубже понять, как меняется поведение клиентов, и реагировать на это оперативно. Благодаря этому инструменту стало гораздо проще оценивать эффективность рекламных каналов и принимать более точные решения. В общем, это действительно полезный и удобный инструмент, который значительно поднял качество нашей работы.
Фиманова Татьяна
Руководитель отдела рекламы (FinnFlare)
Сотрудничество с командой дало нам ценные инструменты для более точной работы с аудиторией. Использование поведенческих сегментов позволило переосмыслить подход к управлению рекламными кампаниями и сосредоточиться на наиболее перспективных группах пользователей. Мы видим потенциал в таком подходе и уверены, что он поможет нам и дальше повышать отдачу от рекламных вложений.
Никита Жегалин
Head of Digital Marketing divan.ru (Divan.ru)
Коллеги, благодарю за продуктивное и проактивное сотрудничество — команда оперативно погружалась в наши задачи, держала прозрачную аналитику и гибко дорабатывала настройки по ходу теста. Итог говорит сам за себя: благодаря точечным предиктивным сегментам и умному управлению ставками за полтора месяца мы снизили неэффективные расходы в тестируемых рекламных кампаниях контекстной рекламы на 12%, а также получили прирост конверсионных действий до +75% в сравнении с автостратегиями Яндекс Директ, перераспределив бюджет в пользу аудиторий с высокой вероятностью покупки.
Этот кейс наглядно иллюстрируют нашу текущую стратегию digital-маркетинга в divan.ru: быстрый Test & Learn и фокус на внедрение потенциально результативных AI-инструментов для маркетинговых и продуктовых задач, где мы масштабируем продажи, не увеличивая ДРР и сохраняя рентабельность в оптимальных для бизнеса значениях.
Рассчитываем продолжать совместное тестирование, а также тиражировать эффективный подход на другие рекламные активности, укрепляя лидерство за счет грамотной работы с данными и осмысленного применения искусственного интеллекта.