Предсказание поведения клиентов
Вы хотите знать, когда и с какой вероятностью посетитель вашего сайта совершит покупку, или когда пользователю приложения стоит предложить купить внутриигровую валюту, чтобы максимизировать вероятность покупки?
Будущее маркетинга в предсказании поведения потребителя. Начните предсказывать поведение посетителей вашего сайта и мобильного приложения и влиять на него!
Воспользуйтесь мощностями StreamMyData для предсказания пользовательского поведения!
15
Лет на рынке
150+
Клиентов
1000+
Созданных дашбордов
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Этапы построения предсказаний
Все работы по сбору данных, автоматизации отчетности, визуализации данных, дашбординку и предсказаниям готова сделать команда опытных аналитиков. Все что вам нужно — оставить заявку.
Сбор данных
Вначале необходимо подключить все доступные системы данных к единой СУБД, например, Google BigQuery или ClickHouse.
Чаще всего подключают следующие источники:
Чаще всего подключают следующие источники:
- Веб-аналитические системы
- CRM
- Системы аналитики для мобильных приложений
- Данные CMS
- Данные рекламных кабинетов
- Телефонию, системы коллтрекинга и др.
Объединение данных и построение сквозной аналитики
После сбора данных необходимо объединить их между собой, чтобы построить систему сквозной аналитики и путь взаимодействия пользователя с сайтом и мобильным приложением, а также с офлайн-офисами и точками продаж.
Выделение признаков и очистка данных
Данные о взаимодействии пользователя с бизнесом очищаются и стандартизируются, и на их основе выделяются несколько групп признаков:
исторические (накопительные) признаки
исторические (накопительные) признаки
- признаки, оценивающие последовательность действий пользователя
- технические признаки
- транзакционные признаки
Создание системы предсказания
Основные этапы построения системы предсказания поведения включают:
- Сбор данных
- Анализ данных
- Обучение модели
- Сегментирование пользователей
- Выгрузку результатов
Использование предсказаний
Результатом предсказания является уникальный идентификатор пользователя и вероятность наступления предсказываемого события.
Эти данные можно использовать для улучшения системы рекомендаций, триггерных рассылок и уведомлений, персональных предложений, а также создания аудиторий и загрузки их в рекламные кабинеты для оптимизации инвестиций в рекламу и создания новых аудиторий для показа рекламных предложений.
Эти данные можно использовать для улучшения системы рекомендаций, триггерных рассылок и уведомлений, персональных предложений, а также создания аудиторий и загрузки их в рекламные кабинеты для оптимизации инвестиций в рекламу и создания новых аудиторий для показа рекламных предложений.
Пример сравнения качества предсказания модели и факта
На основе данных клиента ЛитРес за первую неделю
Нам доверяют
Отзывы
Рад результату, который удалось достичь благодаря совместной работе с MediaNation. За время сотрудничества мы подготовили множество итераций отчета для увеличения детализации, пока он не приобрел окончательный совершенный вид. Спасибо команде за внимание к деталям и оперативность внесения изменений.
Хотите предсказать продажи и управлять клиентами?
Получите бесплатную консультацию
Наши награды
SILVER
Tagline Awards 2022
Работа с Big Data.
BRONZE
МИКС Россия 2022
ADTACH / Ecosystem Creation