Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

ГлавнаяСегментация клиентской базы

Сегментация клиентской базы

Check
Разделяйте клиентов на группы по интересам, поведению и ценности
Check
Создавайте персонализированные предложения под каждую группу
Check
Повышайте эффективность коммуникаций и повторных продаж

Стоимость от 20 000 руб.

Сегментация клиентской базы
13
Лет на рынке
150+
Клиентов
1000+
Созданных дашбордов

О сегментации клиентской базы

Сегменты в Яндекс.Аудиториях представляют собой группы пользователей, объединённых по заданным критериям. Эти критерии могут включать в себя поведение на сайте, интересы, географию, демографические характеристики, наличие визитов в офлайн-точки и другие параметры. Сегментация позволяет детально разделить аудиторию на логические группы и обращаться к каждой из них с максимально релевантным сообщением.

Использование сегментов значительно повышает точность таргетинга, помогает оптимизировать рекламные бюджеты и сокращает издержки на коммуникацию с «холодной» аудиторией. Вы получаете возможность не просто охватывать больше пользователей, а работать именно с теми, кто действительно проявляет интерес к вашему продукту или услуге, повышая шансы на конверсию.

Сегментация клиентской базы

Что входит в услугу

Анализ структуры CRM

Изучаем вашу CRM-систему, чтобы понять, какие поля, статусы и сущности можно использовать для построения эффективной сегментации.

Выгрузка ключевых данных

Формируем выборку по контактам, компаниям и сделкам, включая дополнительные признаки: теги, статусы, источники и параметры сделок.

Фильтрация и обработка

Отбираем только те записи, которые соответствуют заранее согласованным критериям: активность, ценность, актуальность, интерес.

Формирование сегментов

Создаём группы пользователей по логике: “горячие сделки”, “ключевые клиенты”, “интересующиеся, но не купили” и другие бизнес-сценарии.

Подготовка данных к загрузке

Очистка, нормализация и упаковка данных в формат, совместимый с Яндекс.Аудиториями.

Загрузка в Яндекс.Аудитории

Заливаем сегменты на платформу и проверяем корректность их создания, чтобы они были доступны для дальнейшего таргетинга.

Настройка автообновления

Реализуем регулярное обновление сегментов на основе новых данных из CRM (например, раз в неделю или каждый день).

Консультации и сопровождение

Помогаем разобраться в принципах сегментации, используем best practices и сопровождаем процесс от начала до первых результатов.

Вы получите

Актуальные сегменты для таргетинга

Готовые аудитории, сформированные на основе данных вашей CRM, которые можно сразу использовать в Яндекс.Аудиториях для рекламных кампаний.

Повышение эффективности рекламы

Благодаря точной сегментации вы будете показывать рекламу только тем, кто действительно заинтересован. Это снижает стоимость лида и повышает конверсии.

Интеграцию CRM с рекламой

Налаживаем процесс передачи данных из вашей CRM в рекламные платформы — вручную или в автоматическом режиме, без лишней рутины.

Поддержка и рекомендации

Получите экспертные рекомендации по тому, как лучше использовать сегменты в ваших кампаниях и что можно улучшить в дальнейшем.

Гибкость под ваш бизнес

Мы адаптируем подход под вашу структуру CRM, этапы продаж, категорию бизнеса и цели — универсального шаблона тут нет.

Быстрый запуск

От сбора данных до загрузки сегментов в Яндекс.Аудиторию — весь процесс занимает минимум времени и не требует сложной технической интеграции.

Часто задаваемые вопросы

Все что важно знать про интеграцию

Нет, не обязательно. Мы можем самостоятельно подготовить данные на основе выгрузки из вашей CRM или подключиться к ней по API. Если потребуется помощь, дадим чёткие инструкции.

Минимально — контакты (email или телефон), а также информация о сделках и компаниях: теги, статусы, сумма, источник, активность. Чем больше данных — тем точнее сегментация.

Можно обновлять. Мы можем настроить регулярное обновление сегментов (ежедневно, еженедельно и т.д.), чтобы данные всегда оставались актуальными.

Да, при желании можно использовать сегменты с контактами в дополнительных коммуникациях с клиентами, например, по SMS или Email рассылкам

Откройте все возможности сегментации клиентской базы

Бесплатная консультация нашего специалиста

Нам доверяют

Наши награды

SILVER
Tagline Awards 2022
Работа с Big Data.
Tagline Awards 2022 - Работа с Big Data.
BRONZE
МИКС Россия 2022
ADTACH / Ecosystem Creation
МИКС Россия 2022