Карты путей клиентов
Стоимость от 144 000 руб. с НДС
О Customer Journey Map
Для чего нужен Customer Journey Map
Кроме того, CJM поможет понять, какие изменения необходимо внести в продукт или услугу, чтобы улучшить опыт клиентов и увеличить их удовлетворенность. Для создания CJM необходимо провести исследование клиентов и определить все этапы клиентского пути. Также, CJM является важным инструментом для понимания потребностей клиентов и определения новых возможностей для бизнеса. Если у вас есть продукт или услуга, которые нужно улучшить, CJM может быть полезным инструментом для достижения этой цели.
Customer Journey Map
Этапы работ
На этом этапе определяются цели и задачи исследования, а также методы, которые будут использоваться для сбора данных. Важно понимать, что CJM должен отражать реальный опыт клиентов, поэтому необходимо использовать различные методы исследования, включая интервью, опросы и наблюдения.
На этом этапе проводится анализ полученных данных, определяются основные этапы клиентского пути и выделяются наиболее важные моменты для клиентов.
На этом этапе проверяется CJM на практике. Важно понимать, что CJM должен быть максимально достоверным и отражать реальный опыт клиентов.
На этом этапе проводятся интервью с клиентами, анализ данных и проводится тестирование продукта. Важно понимать, что данные должны быть максимально достоверными и отражать реальный опыт клиентов.
На этом этапе создается CJM на основе полученных данных. CJM должен отражать реальный опыт клиентов и включать все этапы клиентского пути, начиная от первого знакомства и заканчивая послепродажным обслуживанием.
На этом этапе CJM используется для улучшения опыта клиентов и увеличения их удовлетворенности. CJM является важным инструментом для понимания потребностей клиентов и определения новых возможностей для бизнеса.
Что делать с готовой картой CJM?
Также, CJM может быть полезным инструментом для определения новых возможностей для бизнеса. В CJM вы можете обнаружить неизведанные области, которые можно использовать для создания новых продуктов или услуг.
Чтобы получить наибольшую пользу от CJM, вы должны использовать его как основу для дальнейших исследований и анализа. Необходимо проводить регулярные обзоры CJM и вносить изменения, если это необходимо.
Вы получите
На какие вопросы даст ответ CJM
Кроме того, CJM поможет понять, какие изменения необходимо внести в продукт или услугу, чтобы улучшить опыт клиентов и увеличить их удовлетворенность. Для создания CJM необходимо провести исследование клиентов и определить все этапы клиентского пути. Также, CJM является важным инструментом для понимания потребностей клиентов и определения новых возможностей для бизнеса. Если у вас есть продукт или услуга, которые нужно улучшить, CJM может быть полезным инструментом для достижения этой цели.
Стоимость
Минимальная стоимость, с НДС
от 144 000 руб.
Стоимость часа специалиста, с НДС
3 600 руб.
CJM на основе данных о последовательности покупок
от 144 000 руб.
Построение цепочек предсказаний последующий покупок и расчет вероятносте
от 252 000 руб.