Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

ГлавнаяБлог

Блог о продуктовой аналитике

Сортировать по:

Статистика всех потоков в едином дашборде

В данной статье мы продолжаем рассматривать последнее обновление StreamMyData. Сегодня вы узнаете как изменилась страница потоков.

Метрики классификации в машинном обучении

Для оценки моделей классификации используют разные метрики от accuracy до ROC-AUC. Узнайте о преимуществах и недостатках каждой из них.

Новая страница потоков: Что и зачем

В данной статье мы продолжаем рассматривать последнее обновление StreamMyData. Сегодня вы узнаете как изменилась страница потоков.

Обновление потока: новые возможности и изменения

В данной статье мы рассмотрим отдельно выбранный поток и узнаем что же изменилось внутри шапки потока, на графике выгруженных данных и т.д.

Метрики поиска на сайте: как их отслеживать и интерпретировать

Рассказываем о том, почему важно оценивать эффективность внутреннего поиска на вашем сайте, какие метрики и способы для этого существуют

Как когортный анализ помогает бизнесу расти быстрее

В этой статье мы разберемся, что такое когортный анализ, почему он важен, и как он может способствовать росту вашего бизнеса.

Один счетчик Яндекс Метрики для нескольких сайтов: зачем и как настроить

В данной статье мы обсудим, почему иногда удобно использовать один счетчик Яндекс Метрики для нескольких сайтов.

Получайте больше информации о потоке по его карточке

Рады представить вам обновленный дизайн карточки потока. Теперь управлять потоками в StreamMyData стало еще проще.

Объем данных в базе данных: как его измерить и почему это критично?

В данной статье мы рассмотрим методы вычисления объема данных на примере различных БД, а также вы узнаете для чего это нужно.

Улучшение монотонного моделирования с учетом пространственно-временной адаптивной осведомленности в различных маркетинговых стратегиях

Новый интерфейс управления потоками данных

В данном материале вы узнаете как мы улучшили интерфейс и функционал страницы управления потоками данных