Блог о продуктовой аналитике
Сортировать по:
Метрики поиска на сайте: как их отслеживать и интерпретировать
Рассказываем о том, почему важно оценивать эффективность внутреннего поиска на вашем сайте, какие метрики и способы для этого существуют
Как когортный анализ помогает бизнесу расти быстрее
В этой статье мы разберемся, что такое когортный анализ, почему он важен, и как он может способствовать росту вашего бизнеса.
Один счетчик Яндекс Метрики для нескольких сайтов: зачем и как настроить
В данной статье мы обсудим, почему иногда удобно использовать один счетчик Яндекс Метрики для нескольких сайтов.
Получайте больше информации о потоке по его карточке
Рады представить вам обновленный дизайн карточки потока. Теперь управлять потоками в StreamMyData стало еще проще.
Объем данных в базе данных: как его измерить и почему это критично?
В данной статье мы рассмотрим методы вычисления объема данных на примере различных БД, а также вы узнаете для чего это нужно.
Новый интерфейс управления потоками данных
В данном материале вы узнаете как мы улучшили интерфейс и функционал страницы управления потоками данных
Ваши коннекторы — проще, чем когда-либо
В данной статье вы узнаете как мы изменили интерфейс и систему создания коннекторов, а также покажем пример создания коннектора.
Retentioneering: Анализ данных для удержания клиентов
Подробная инструкция по Retentioneering — библиотеки Python для анализа поведения пользователей и повышения эффективности бизнеса.
Создавайте потоки данных в пару кликов
В данной статье вы узнаете как мы изменили страницы создания потоков и коннекторов для улучшения и ускорения работы с ними.