Блог о продуктовой аналитике
Сортировать по:
Использование машинного обучения для анализа потоков данных: Ключевой инструмент для эффективного принятия решений
Введение: Современный мир полон данных. Компании и организации получают огромные объемы информации и…
Введение в сквозную аналитику: Как объединить данные для полного понимания клиентского пути
В мире цифрового маркетинга и онлайн-торговли понимание клиентского пути становится все более важным…
Когортный анализ. Автоматизация и визуализация с помощью StreamMyData, BigQuery и Looker Studio
Постановка задачи Когортный анализ — один из самых важных типов анализа пользователей вашего сайта, …
Проектирование системы сквозной аналитики благодаря StreamMyData
Проблематика Общаясь с маркетологами, управленцами и владельцами малого, среднего и крупного бизнеса…
Открывая мир Цепей Маркова: понимание и применение в атрибуции
Атрибуция стала краеугольным камнем в мире маркетинга, она помогает нам определить вклад каждого кан…
Что такое MAU, WAU, DAU, Sticky Factor, PCCU, ACU, ARPU, ARPPU и LTV и зачем они нужны?
Определение MAU, WAU, и DAU MAU, WAU, и DAU это метрики, используемые для оценки активности…
Как построить график BoxPlot в LookerStudio с использованием BigQuery
Вступление BoxPlot, диаграмма размаха, ящик с усами, усиковая диаграмма и многие другие вариации наз…
Использование регулярных выражений в SQL для получения более подробной сводной статистики рекламных данных
Ранее вы уже могли ознакомиться с нашей статьей по базовому сопоставлению данных из рекламного кабин…
От RetailCRM до Яндекс.Аудиторий: новый путь RFM-сегментации
Введение RFM-анализ (Recency, Frequency, Monetary) является мощным инструментом в мире маркетинга, о…
Как узнать совершил клиент первую или повторную покупку?
В ответственность работы маркетинга входит детальный анализ данных целевой аудитории и собственного …
Загрузка файлов в группу Вконтакте при помощи Python
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и одн…