Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

ГлавнаяБлог

Блог о продуктовой аналитике

Сортировать по:

Метрики поиска на сайте: как их отслеживать и интерпретировать

Рассказываем о том, почему важно оценивать эффективность внутреннего поиска на вашем сайте, какие метрики и способы для этого существуют

Как когортный анализ помогает бизнесу расти быстрее

В этой статье мы разберемся, что такое когортный анализ, почему он важен, и как он может способствовать росту вашего бизнеса.

Один счетчик Яндекс Метрики для нескольких сайтов: зачем и как настроить

В данной статье мы обсудим, почему иногда удобно использовать один счетчик Яндекс Метрики для нескольких сайтов.

Получайте больше информации о потоке по его карточке

Рады представить вам обновленный дизайн карточки потока. Теперь управлять потоками в StreamMyData стало еще проще.

Объем данных в базе данных: как его измерить и почему это критично?

В данной статье мы рассмотрим методы вычисления объема данных на примере различных БД, а также вы узнаете для чего это нужно.

Улучшение монотонного моделирования с учетом пространственно-временной адаптивной осведомленности в различных маркетинговых стратегиях

Новый интерфейс управления потоками данных

В данном материале вы узнаете как мы улучшили интерфейс и функционал страницы управления потоками данных

Ваши коннекторы — проще, чем когда-либо

В данной статье вы узнаете как мы изменили интерфейс и систему создания коннекторов, а также покажем пример создания коннектора.

Retentioneering: Анализ данных для удержания клиентов

Подробная инструкция по Retentioneering — библиотеки Python для анализа поведения пользователей и повышения эффективности бизнеса.

Создавайте потоки данных в пару кликов

В данной статье вы узнаете как мы изменили страницы создания потоков и коннекторов для улучшения и ускорения работы с ними.

Коробочное решение vs. Ручная настройка: Что лучше для сквозной аналитики?