Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

< Все темы
Печать

Атрибуция в прошлое

Модель атрибуции позволяет соотнести результат деятельности бизнеса (заявки, продажи, прибыль и т.д.) с конкретным визитом или визитами пользователя на сайт или мобильное приложение.
Предположим, что пользователь был на сайте несколько раз:

Атрибуция в прошлое

На рисунке выше вы можете наблюдать, как один пользователь последовательно по разным источникам трафика в разные моменты времени посетил сайт и на четвертое посещение совершил покупку.
Возникает вопрос. Какому из этих визитов приписать прибыль с покупки? Именно на этот вопрос и отвечает модель атрибуции.

В веб-аналитических системах есть множество ограничений, которые не дают нам возможности строить цепочки посещения вашего сайта пользователями далеко в прошлое.

Автоматический сбор данных из веб-аналитических систем и систем аналитики мобильных приложений от StreamMyData позволяет снять все ограничения от данных систем. Вы сможете строить цепочки настолько далеко в прошлое на сколько вам захочется.

Оглавление