Блог о продуктовой аналитике
Сортировать по:
Загрузка видео в группу в Вконтакте при помощи Python
Введение В настоящее время социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Одной…
Как рассчитать медианное значение и процентили между двумя покупками на SQL для управления оттока клиентской базы.
В одном из наших прошлых материалов “Как рассчитать количество дней между покупками SQL” мы разбирал…
Выгрузка видео из YouTube при помощи Python
Вступление YouTube — видеохостинг, предоставляющий возможность пользователям хранить, создавать и пр…
Зачем нужны Domain Rank, Trust Rank и Link Rank
I. Введение Показатели Domain Rank, Trust Rank и Link Rank являются важными инструментами оценки кач…
Модель атрибуции в маркетинге: что это и какую модель выбрать для бизнеса
Что такое модели атрибуции Модели атрибуции в интернет-маркетинге — это методы определения того, как…
Что такое ML-атрибуция и как создать ML-атрибуцию для своего бизнеса
Введение в ML-атрибуцию Что такое ML-атрибуция и как она связана с машинным обучением? ML-атрибуция …
Как быстро проверить эффективность аккаунта в Яндекс.Директ и провести аудит
Для того чтобы сделать аудит, вам нужно зарегистрироваться системе или авторизоваться. В рамках брау…
Как соединить данные из Яндекс.Директ с конверсиями из Google Analytics при помощи SQL
Базовая задача интернет маркетолога заключается в умении сопоставить данные по рекламе с данными о е…
Объединение данных из рекламных кабинетов с данными аналитики с помощью SQL в BigQuery
Классическая задача специалиста — объединение и последующий анализ и визуализация маркетинговых данн…
Как рассчитать количество дней между покупками SQL?
RFM в работе маркетолога является незаменимым инструментом анализа данных и получению инсайтов по ра…