Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

ГлавнаяБлог

Блог о продуктовой аналитике

Сортировать по:

Улучшенная навигация для более эффективной работы

В данной статье мы расскажем вам о нововведениях, которые были внедрены в новую версию нашей платформы StreamMyData

Закат cookies в 2024: что это значит для аналитики и маркетинга?

Отказ от сторонних cookies в 2024 году: как адаптировать аналитику и маркетинг с помощью новых технологий и решений StreamMyData

Что такое SaaS: Понимание через примеры популярных веб-инструментов

В данной статье вы ознакомитесь с понятием SaaS-системы, узнаете их основные характеристики и с чем придется столкнуться при подключении.

Автоматизация выгрузки из CoMagic в базу данных

Интеграция CoMagic в StreamMyData позволяет ежедневно выгружать свежие данные из CoMagic в выбранную базу данных.

Усиление бренда с помощью музыкальных рекламных игр

Узнайте, как музыка в рекламных играх усиливает вовлеченность, улучшает впечатление и узнаваемость бренда, делая маркетинг более эффективным.

Больше продаж с CausalMMM: Улучшите стратегию онлайн-рекламы

Увеличьте выручку и оптимизируйте рекламный бюджет с CausalMMM: точное прогнозирование и эффективное управление рекламными расходами.

Автоматизация выгрузки из Яндекс.Вебмастер в базу данных

Автоматизируйте выгрузку данных из Яндекс.Вебмастер в вашу БД для последующего использования с AI в рекламе

Автоматизация выгрузки данных из CRM в базу данных

В данной статье вы узнаете, какие данные возможно получить из вашей CRM системы благодаря StreamMyData и как с ними можно работать.

Пользовательские параметры Яндекс Метрики — что это и зачем они нужны

В этой статье вы узнаете, что такое пользовательские параметры Яндекс Метрики и увидите некоторые кейсы их использования

Работа с сырыми данными Google Analytics 4 в BigQuery

Как настроить интеграцию Google Analytics 4 с Google Bigquery и работать с сырыми данными с помощью языка SQL

Как в Яндекс.Директ запустить динамический ремаркетинг по брошенной корзине?

В данной статье вы сможете узнать, как в Яндекс.Директ настроить динамический ремаркетинг по брошенной корзине.