Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

ГлавнаяБлог

Блог о продуктовой аналитике

Сортировать по:

Загрузка видео в группу в Вконтакте при помощи Python

Введение В настоящее время социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Одной…

429

Как рассчитать медианное значение и процентили между двумя покупками на SQL для управления оттока клиентской базы.

В одном из наших прошлых материалов “Как рассчитать количество дней между покупками SQL” мы разбирал…

1296

Выгрузка видео из YouTube при помощи Python

Вступление YouTube — видеохостинг, предоставляющий возможность пользователям хранить, создавать и пр…

1147

Зачем нужны Domain Rank, Trust Rank и Link Rank

I. Введение Показатели Domain Rank, Trust Rank и Link Rank являются важными инструментами оценки кач…

1281

Модель атрибуции в маркетинге: что это и какую модель выбрать для бизнеса

Что такое модели атрибуции Модели атрибуции в интернет-маркетинге — это методы определения того, как…

1581

Что такое ML-атрибуция и как создать ML-атрибуцию для своего бизнеса

Введение в ML-атрибуцию Что такое ML-атрибуция и как она связана с машинным обучением? ML-атрибуция …

684

Как быстро проверить эффективность аккаунта в Яндекс.Директ и провести аудит

Для того чтобы сделать аудит, вам нужно зарегистрироваться системе или авторизоваться. В рамках брау…

662

Как соединить данные из Яндекс.Директ с конверсиями из Google Analytics при помощи SQL

Базовая задача интернет маркетолога заключается в умении сопоставить данные по рекламе с данными о е…

708

Объединение данных из рекламных кабинетов с данными аналитики с помощью SQL в BigQuery

Классическая задача специалиста — объединение и последующий анализ и визуализация маркетинговых данн…

599

Как рассчитать количество дней между покупками SQL?

RFM в работе маркетолога является незаменимым инструментом анализа данных и получению инсайтов по ра…

1377