Блог о продуктовой аналитике
Сортировать по:
Как настроить таргетинг на «горячих» клиентов?
Узнайте, как настроить точный таргетинг на «горячих» клиентов с помощью предиктивной аналитики и RFM сегментации
Использование RFM сегментов в Яндекс.Директ
Как сегментировать покупателей с помощью RFM анализа. Как использовать полученные сегменты в Яндекс.Директ.
Автоматизация выгрузки из Google Analytics 4 в базу данных
В данной статье вы узнаете, как с помощью StreamMyData автоматизировать выгрузку необходимых вам данных из Google Analytics 4
Автоматизация выгрузки из Google Search Console в базу данных
В данной статье вы сможете узнать, как, благодаря сервису Stream My Data автоматизировать выгрузку данных из Google Search Console в BigQuery
Как ускорить процесс принятия решений и сделать его более обоснованным?
Автоматизация и использование дашбордов позволит вам значительно ускорить процесс принятия решений и сделать его более обоснованным
Как обеспечить единство и надежность хранения данных?
%%title%% Узнайте о DWH и ETL, которые помогают повысить эффективность анализа и принятия решений.