Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

ГлавнаяБлог

Блог о продуктовой аналитике

Сортировать по:

Проектирование системы сквозной аналитики благодаря StreamMyData

Построение системы сквозной аналитики и BI — это задача, успех которой зависит от вовлеченности как заказчика, так и исполнителя.

Выгрузка видео из YouTube при помощи Python

Зачем нужны Domain Rank, Trust Rank и Link Rank

Как построить график BoxPlot в LookerStudio с использованием BigQuery

BoxPlot, позволяет создавать графики BoxPlot (ящик с усами) в инструменте LookerStudio с использованием BigQuery в качестве источника данных. Тем самым визуализирует статистическую информацию о распределении данных, которая помогает анализировать и сравнивать различные группы данных.

Модель атрибуции в маркетинге: что это и какую модель выбрать для бизнеса

Модели атрибуции в интернет-маркетинге — это методы определения того, какие каналы маркетинга и рекламы приводят к конверсиям и продажам. Они помогают определить, какой канал заслуживает большей части заслуг за конверсию, а также какие каналы могут быть улучшены для увеличения эффективности маркетинговых кампаний.

Что такое ML-атрибуция и как создать ML-атрибуцию для своего бизнеса

Когортный анализ. Автоматизация и визуализация с помощью StreamMyData, BigQuery и Looker Studio

Узнайте, что такое когортный анализ. Как обработать данные и визуализировать их с помощью StreamMyData, BigQuery и Looker Studio

Что такое MAU, WAU, DAU, Sticky Factor, PCCU, ACU, ARPU, ARPPU и LTV и зачем они нужны?

Это ключевые метрики, используемые в аналитике и маркетинге для измерения активности пользователей, доходности и стоимости клиентов.

Объединение данных из рекламных кабинетов с данными аналитики с помощью SQL в BigQuery

Использование регулярных выражений в SQL для получения более подробной сводной статистики рекламных данных

Регулярные выражения в SQL помогают выполнить сложные поисковые запросы, фильтрацию и преобразование данных, что позволяет получить более детальную статистику и понять эффективность рекламных усилий.

Как соединить данные из Яндекс.Директ с конверсиями из Google Analytics при помощи SQL