Блог о продуктовой аналитике
Сортировать по:
Интеграция Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа с Apache Superset
Узнайте как с помощью сервиса StreamMyData интегрировать данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа с Apache Superset.
Как выгрузить ответы из Marquiz в базы данных Clickhouse и BigQuery
Узнайте как автоматизировать сбор и хранение статистики о результатах квизов Marquiz в вашей базе данных с помощью StreamMyData
Превосходство предиктивного анализа: как мы с командой создаем системы предиктивной аналитики
Узнайте, как предиктивный анализ меняет игру в маркетинге. От обработки данных до инновационных моделей прогнозирования/
Интеграция CRM-системы с Яндекс Метрикой
Интеграция CRM-системы с Яндекс Метрикой на примере amoCRM. Узнайте, как передавать в Метрику данные о клиентах, сделках и реальном доходе
Введение в NumPy: Простые примеры для аналитиков
Введение в библиотеку NumPy для аналитиков данных, а также её применение в маркетинге и поведенческой аналитике.
Сквозная аналитика: панацея или головная боль?
Узнайте, является ли сквозная аналитика ключом к успеху вашего бизнеса или просто добавляет сложностей. От авторов сквозной для Литреса.
Pandas: Революционный Инструмент для Анализа Данных
Pandas – это ключевая библиотека языка программирования Python, специализирующаяся на обработке и анализе данных.
Автоматизация выгрузки с StreamMyData
В данной статье мы разберем, как при помощи StreamMyData, Python и SQL можно автоматизировать выгрузку целей, достигаемых пользователем во время взаимодействия с сайтом.
Сегментация клиентов — это важный инструмент, который может помочь компаниям повысить эффективность своих маркетинговых кампаний и улучшить взаимодействие с клиентами.