Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

ГлавнаяБлог

Блог о продуктовой аналитике

Сортировать по:

Интеграция Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа с Apache Superset

Узнайте как с помощью сервиса StreamMyData интегрировать данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа с Apache Superset.

Как начать использовать StreamMyData

Как выгрузить ответы из Marquiz в базы данных Clickhouse и BigQuery

Узнайте как автоматизировать сбор и хранение статистики о результатах квизов Marquiz в вашей базе данных с помощью StreamMyData

Превосходство предиктивного анализа: как мы с командой создаем системы предиктивной аналитики

Узнайте, как предиктивный анализ меняет игру в маркетинге. От обработки данных до инновационных моделей прогнозирования/

Интеграция CRM-системы с Яндекс Метрикой

Интеграция CRM-системы с Яндекс Метрикой на примере amoCRM. Узнайте, как передавать в Метрику данные о клиентах, сделках и реальном доходе

Введение в NumPy: Простые примеры для аналитиков

Введение в библиотеку NumPy для аналитиков данных, а также её применение в маркетинге и поведенческой аналитике.

Сквозная аналитика: панацея или головная боль?

Узнайте, является ли сквозная аналитика ключом к успеху вашего бизнеса или просто добавляет сложностей. От авторов сквозной для Литреса.

Pandas: Революционный Инструмент для Анализа Данных

Pandas – это ключевая библиотека языка программирования Python, специализирующаяся на обработке и анализе данных.

Автоматизация выгрузки с StreamMyData

В данной статье мы разберем, как при помощи StreamMyData, Python и SQL можно автоматизировать выгрузку целей, достигаемых пользователем во время взаимодействия с сайтом.

Передача скопированного текста в Яндекс.Метрику с помощью Google Tag Manager

Как повысить эффективность рекламных кампаний Яндекс.Директ и продавать дорогие украшения за 1 800 руб. с помощью RFM-сегментации

Сегментация клиентов — это важный инструмент, который может помочь компаниям повысить эффективность своих маркетинговых кампаний и улучшить взаимодействие с клиентами.