Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

ГлавнаяБлог

Блог о продуктовой аналитике

Сортировать по:

Пользовательские параметры Яндекс Метрики — что это и зачем они нужны

В этой статье вы узнаете, что такое пользовательские параметры Яндекс Метрики и увидите некоторые кейсы их использования

Работа с сырыми данными Google Analytics 4 в BigQuery

Как настроить интеграцию Google Analytics 4 с Google Bigquery и работать с сырыми данными с помощью языка SQL

Как в Яндекс.Директ запустить динамический ремаркетинг по брошенной корзине?

В данной статье вы сможете узнать, как в Яндекс.Директ настроить динамический ремаркетинг по брошенной корзине.

Как настроить таргетинг на «горячих» клиентов?

Узнайте, как настроить точный таргетинг на «горячих» клиентов с помощью предиктивной аналитики и RFM сегментации

Использование RFM сегментов в Яндекс.Директ

Как сегментировать покупателей с помощью RFM анализа. Как использовать полученные сегменты в Яндекс.Директ.

Автоматизация выгрузки из Google Analytics 4 в базу данных

В данной статье вы узнаете, как с помощью StreamMyData автоматизировать выгрузку необходимых вам данных из Google Analytics 4

Советы и рекомендации для работы с Postgres

Моделирование атрибуции, основанной на доходах, для онлайн рекламы

Автоматизация выгрузки из Google Search Console в базу данных

В данной статье вы сможете узнать, как, благодаря сервису Stream My Data автоматизировать выгрузку данных из Google Search Console в BigQuery

Как преобразовать дату в формате NUMERIC в привычный вид в Superset

Методы значений Шепли для моделирования атрибуции в интернет-рекламе