Блог о продуктовой аналитике
Сортировать по:
Пользовательские параметры Яндекс Метрики — что это и зачем они нужны
В этой статье вы узнаете, что такое пользовательские параметры Яндекс Метрики и увидите некоторые кейсы их использования
Работа с сырыми данными Google Analytics 4 в BigQuery
Как настроить интеграцию Google Analytics 4 с Google Bigquery и работать с сырыми данными с помощью языка SQL
Как в Яндекс.Директ запустить динамический ремаркетинг по брошенной корзине?
В данной статье вы сможете узнать, как в Яндекс.Директ настроить динамический ремаркетинг по брошенной корзине.
Как настроить таргетинг на «горячих» клиентов?
Узнайте, как настроить точный таргетинг на «горячих» клиентов с помощью предиктивной аналитики и RFM сегментации
Использование RFM сегментов в Яндекс.Директ
Как сегментировать покупателей с помощью RFM анализа. Как использовать полученные сегменты в Яндекс.Директ.
Автоматизация выгрузки из Google Analytics 4 в базу данных
В данной статье вы узнаете, как с помощью StreamMyData автоматизировать выгрузку необходимых вам данных из Google Analytics 4
Автоматизация выгрузки из Google Search Console в базу данных
В данной статье вы сможете узнать, как, благодаря сервису Stream My Data автоматизировать выгрузку данных из Google Search Console в BigQuery