Блог о продуктовой аналитике
Как быстро проверить эффективность аккаунта в Яндекс.Директ и провести аудит
Для того чтобы сделать аудит, вам нужно зарегистрироваться системе или авторизоваться. В рамках браузера необходимо […]
18 декабря, 2022Как рассчитать медианное значение и процентили между двумя покупками на SQL для управления оттока клиентской базы.
В одном из наших прошлых материалов “Как рассчитать количество дней между покупками SQL” мы разбирали […]
15 декабря, 2022Как узнать совершил клиент первую или повторную покупку?
В ответственность работы маркетинга входит детальный анализ данных целевой аудитории и собственного клиентского списка. В […]
14 декабря, 2022Как рассчитать количество дней между покупками SQL?
RFM в работе маркетолога является незаменимым инструментом анализа данных и получению инсайтов по работе с […]
14 декабря, 2022