Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

ГлавнаяБлог

Блог о продуктовой аналитике

ВсеИнструкции Статьи

Google Analytics Google BigQuery Python SQL YouTube Автоматизация бизнеса Аналитика Атрибуция Бизнес Вконтакте Маркетинг Метрики Настройка Отчеты Сквозная аналитика Яндекс.Директ

Использование регулярных выражений в SQL для получения более подробной сводной статистики рекламных данных

Ранее вы уже могли ознакомиться с нашей статьей по базовому сопоставлению данных из рекламного кабинета […]

Как соединить данные из Яндекс.Директ с конверсиями из Google Analytics при помощи SQL

Базовая задача интернет маркетолога заключается в умении сопоставить данные по рекламе с данными о ее […]

Как быстро проверить эффективность аккаунта в Яндекс.Директ и провести аудит

Для того чтобы сделать аудит, вам нужно зарегистрироваться системе или авторизоваться. В рамках браузера необходимо […]

Как рассчитать медианное значение и процентили между двумя покупками на SQL для управления оттока клиентской базы.

В одном из наших прошлых материалов “Как рассчитать количество дней между покупками SQL” мы разбирали […]

Как узнать совершил клиент первую или повторную покупку?

В ответственность работы маркетинга входит детальный анализ данных целевой аудитории и собственного клиентского списка. В […]

Как рассчитать количество дней между покупками SQL?

RFM в работе маркетолога является незаменимым инструментом анализа данных и получению инсайтов по работе с […]