Блог о продуктовой аналитике
Использование регулярных выражений в SQL для получения более подробной сводной статистики рекламных данных
Ранее вы уже могли ознакомиться с нашей статьей по базовому сопоставлению данных из рекламного кабинета […]
21 декабря, 2022Как соединить данные из Яндекс.Директ с конверсиями из Google Analytics при помощи SQL
Базовая задача интернет маркетолога заключается в умении сопоставить данные по рекламе с данными о ее […]
20 декабря, 2022Как быстро проверить эффективность аккаунта в Яндекс.Директ и провести аудит
Для того чтобы сделать аудит, вам нужно зарегистрироваться системе или авторизоваться. В рамках браузера необходимо […]
18 декабря, 2022Как рассчитать медианное значение и процентили между двумя покупками на SQL для управления оттока клиентской базы.
В одном из наших прошлых материалов “Как рассчитать количество дней между покупками SQL” мы разбирали […]
15 декабря, 2022Как узнать совершил клиент первую или повторную покупку?
В ответственность работы маркетинга входит детальный анализ данных целевой аудитории и собственного клиентского списка. В […]
14 декабря, 2022Как рассчитать количество дней между покупками SQL?
RFM в работе маркетолога является незаменимым инструментом анализа данных и получению инсайтов по работе с […]
14 декабря, 2022