Блог о продуктовой аналитике
Загрузка видео в группу в Вконтакте при помощи Python
Введение В настоящее время социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Одной из самых […]
26 мая, 2023Проектирование системы сквозной аналитики благодаря StreamMyData
Проблематика Общаясь с маркетологами, управленцами и владельцами малого, среднего и крупного бизнеса, которые ставят перед […]
25 мая, 2023Выгрузка видео из YouTube при помощи Python
Вступление YouTube — видеохостинг, предоставляющий возможность пользователям хранить, создавать и просматривать видеоролики по различным тематикам. […]
28 апреля, 2023Зачем нужны Domain Rank, Trust Rank и Link Rank
I. Введение Показатели Domain Rank, Trust Rank и Link Rank являются важными инструментами оценки качества […]
14 марта, 2023Как построить график BoxPlot в LookerStudio с использованием BigQuery
Вступление BoxPlot, диаграмма размаха, ящик с усами, усиковая диаграмма и многие другие вариации названия — […]
14 марта, 2023Модель атрибуции в маркетинге: что это и какую модель выбрать для бизнеса
Что такое модели атрибуции Модели атрибуции в интернет-маркетинге — это методы определения того, какие каналы […]
10 марта, 2023Что такое ML-атрибуция и как создать ML-атрибуцию для своего бизнеса
Введение в ML-атрибуцию Что такое ML-атрибуция и как она связана с машинным обучением? ML-атрибуция (или […]
10 марта, 2023Когортный анализ. Автоматизация и визуализация с помощью StreamMyData, BigQuery и Looker Studio
Постановка задачи Когортный анализ — один из самых важных типов анализа пользователей вашего сайта, который […]
30 января, 2023Что такое MAU, WAU, DAU, Sticky Factor, PCCU, ACU, ARPU, ARPPU и LTV и зачем они нужны?
Определение MAU, WAU, и DAU MAU, WAU, и DAU это метрики, используемые для оценки активности […]
20 января, 2023Объединение данных из рекламных кабинетов с данными аналитики с помощью SQL в BigQuery
Классическая задача специалиста — объединение и последующий анализ и визуализация маркетинговых данных. В этой статье […]
17 января, 2023Использование регулярных выражений в SQL для получения более подробной сводной статистики рекламных данных
Ранее вы уже могли ознакомиться с нашей статьей по базовому сопоставлению данных из рекламного кабинета […]
21 декабря, 2022Как соединить данные из Яндекс.Директ с конверсиями из Google Analytics при помощи SQL
Базовая задача интернет маркетолога заключается в умении сопоставить данные по рекламе с данными о ее […]
20 декабря, 2022