Инструкции
3 июля, 2024
Введение Относительно недавно в Яндекс.Директ появился новый тип рекламных кампаний под названием ЕП…
Статьи
#RFM
2 июля, 2024
Введение В современном маркетинге, точный таргетинг на потенциальных покупателей становится возможн…
Статьи
#RFM
1 июля, 2024
Введение Разделение клиентов на сегменты с помощью RFM анализа позволяет значительно повысить эффект…
Инструкции
28 июня, 2024
Введение В современном мире данные играют ключевую роль в принятии стратегических решений в маркетин…
Статьи
22 июня, 2024
Найти застойные процессы, возможно, остановленные блокировкой Этот запрос ищет в представлении pg_st…
Статьи
18 июня, 2024
Эта статья рассматривает и предлагает несколько методов моделирования атрибуции, которые позволяют к…
Инструкции
18 июня, 2024
Введение В современном мире данные играют ключевую роль в принятии стратегических решений в маркетин…
Статьи
17 июня, 2024
Иногда маркетологам и аналитикам приходится сталкиваться с ситуациями, когда в базе данных значения …
Статьи
17 июня, 2024
Друзья, недавно натолкнулся на интересную научную статью, перевод которой представлен ниже. Исходник…
Статьи
17 июня, 2024
Мы очень часто смотрим на результативные графики и так хочется, чтобы они отображали не только…
Статьи
#AirFlow
12 июня, 2024
Введение Быстрое принятие решений может стать залогом успеха для вашего бизнеса. Анализ рекламных ка…
Статьи
4 июня, 2024
Введение Объемы данных для бизнеса растут с каждым днем. Обеспечение единства и надежности данных ст…
Инструкции
#StreamMyData
3 июня, 2024
Введение В современном мире данные играют ключевую роль в принятии стратегических решений в маркетин…
Статьи
30 мая, 2024
Вступление Во времена локдауна многие проекты поняли, что существовать без присутствия в интернете п…
Инструкции
#Apache Superset
22 мая, 2024
Введение В условиях современной маркетинговой среды, где рекламные бюджеты распределяются между множ…
Статьи
21 мая, 2024
Вступление Чтобы осуществить подробный анализ и эффективно работать с сырыми данными, необходимо сна…
Инструкции
#CRM
13 мая, 2024
Введение В данном материале речь пойдет о передаче офлайн-конверсий в Яндекс Метрику. Офлайн-конверс…
Статьи
#Apache Superset
28 февраля, 2024
Видеоролик о статье Что такое дашборд Для большинства читателей ответ на этот вопрос очевиден, но…
Инструкции
#StreamMyData
21 февраля, 2024
Введение Данные из Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа являются ключевым элементом стратегического анали…
Инструкции
#ClickHouse
20 февраля, 2024
Введение StreamMyData — это сервис, который предлагает инструменты для сбора данных из различных ист…
Инструкции
#Базы данных
20 февраля, 2024
Вступление Marquiz — многим известный и часто используемый маркетинговый инструмент, позволяющий пол…
Статьи
#Google BigQuery
4 февраля, 2024
В современном мире маркетинг становится все более наукообразным и цифровым. Стратегии больше не стро…
Без категории
#amoCRM
18 января, 2024
Для чего нужна интеграция CRM и Яндекс Метрики В большинстве случаев специалисты по интернет-рекламе…
Инструкции
#NumPy
11 января, 2024
Введение Что такое NumPy и почему это важно для аналитиков данных? NumPy, сокращение от Numerical…
Статьи
#Автоматизация бизнеса
30 декабря, 2023
Видеоролик о статье Зачем нужна сквозная аналитика В современном мире, где данные становятся новым в…
Статьи
#Pandas
29 декабря, 2023
Введение Pandas – это ключевая библиотека языка программирования Python, специализирующаяся на обраб…
Инструкции
#Python
27 декабря, 2023
1. Введение В данной статье мы разберем, как при помощи сервиса сквозной аналитики StreamMyData, язы…
Инструкции
#Google Tag Manager
25 декабря, 2023
Введение Одним из частых кейсов при настройке целей для Яндекс.Метрики является создание целе…
Статьи
#RFM
4 октября, 2023
В современном мире digital-маркетинг становится все более сложным и динамичным. Чтобы добиться успех…
Статьи
29 августа, 2023
В эпоху цифровой трансформации и огромного объема данных, которые мы генерируем каждую секунду, умен…
Статьи
29 августа, 2023
Облачные хранилища данных играют важную роль в современном информационном обществе и предоставляют р…
Статьи
29 августа, 2023
Введение В современном мире, где клиенты имеют все больше возможностей выбора, понимание и удовлетво…
Статьи
29 августа, 2023
Маркетинг и реклама – это ключевые составляющие успешной бизнес-стратегии любой компании. В современ…
Статьи
29 августа, 2023
В современном информационном обществе организации сталкиваются с огромным объемом данных, поступающи…
Статьи
28 августа, 2023
Введение: Современный мир полон данных. Компании и организации получают огромные объемы информации и…
Статьи
28 августа, 2023
Введение Стриминговые приложения стали неотъемлемой частью нашей жизни, предлагая широкий выбор конт…
Инструкции
28 августа, 2023
В мире цифрового маркетинга и онлайн-торговли понимание клиентского пути становится все более важным…
Статьи
#RetailCRM
7 августа, 2023
Введение RFM-анализ (Recency, Frequency, Monetary) является мощным инструментом в мире маркетинга, о…
Статьи
#Атрибуция
26 мая, 2023
Атрибуция стала краеугольным камнем в мире маркетинга, она помогает нам определить вклад каждого кан…
Инструкции
#Python
26 мая, 2023
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и одн…
Инструкции
#Python
26 мая, 2023
Введение В настоящее время социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Одной…
Статьи
#SQL
25 мая, 2023
Проблематика Общаясь с маркетологами, управленцами и владельцами малого, среднего и крупного бизнеса…
Инструкции
#Python
28 апреля, 2023
Вступление YouTube — видеохостинг, предоставляющий возможность пользователям хранить, создавать и пр…
Статьи
#Аналитика
14 марта, 2023
I. Введение Показатели Domain Rank, Trust Rank и Link Rank являются важными инструментами оценки кач…
Инструкции
#Google BigQuery
14 марта, 2023
Вступление BoxPlot, диаграмма размаха, ящик с усами, усиковая диаграмма и многие другие вариации наз…
Статьи
#Universal Analytics
10 марта, 2023
Что такое модели атрибуции Модели атрибуции в интернет-маркетинге — это методы определения того, как…
Статьи
#Аналитика
10 марта, 2023
Введение в ML-атрибуцию Что такое ML-атрибуция и как она связана с машинным обучением? ML-атрибуция …
Статьи
#Google BigQuery
30 января, 2023
Постановка задачи Когортный анализ — один из самых важных типов анализа пользователей вашего сайта, …
Статьи
#SQL
20 января, 2023
Определение MAU, WAU, и DAU MAU, WAU, и DAU это метрики, используемые для оценки активности…
Статьи
#Google BigQuery
17 января, 2023
Классическая задача специалиста — объединение и последующий анализ и визуализация маркетинговых данн…
Статьи
#SQL
21 декабря, 2022
Ранее вы уже могли ознакомиться с нашей статьей по базовому сопоставлению данных из рекламного кабин…
Инструкции
#SQL
20 декабря, 2022
Базовая задача интернет маркетолога заключается в умении сопоставить данные по рекламе с данными о е…
Инструкции
#Аналитика
18 декабря, 2022
Для того чтобы сделать аудит, вам нужно зарегистрироваться системе или авторизоваться. В рамках брау…
Инструкции
#SQL
15 декабря, 2022
В одном из наших прошлых материалов “Как рассчитать количество дней между покупками SQL” мы разбирал…
Инструкции
#SQL
14 декабря, 2022
В ответственность работы маркетинга входит детальный анализ данных целевой аудитории и собственного …
Инструкции
#SQL
14 декабря, 2022
RFM в работе маркетолога является незаменимым инструментом анализа данных и получению инсайтов по ра…