Клиент
SearchBooster — компания, предоставляющая решения для умного поиска и персонализированных рекомендаций на сайтах и в интернет-магазинах. Сервис поддерживает интеллектуальный поиск с обработкой естественного языка, показывает персональные рекомендации и предоставляет аналитику по поисковым запросам. Интеграция проста — через JavaScript-скрипт или API. Также доступно управление выдачей и развёртывание в контуре клиента (On-Premise).
Проблема
Отдел продаж столкнулся с трудностью: в CRM отсутствовала автоматизированная возможность выгружать сегменты контактов для дальнейшей работы с ними в рекламных системах. Выделение нужной аудитории для повторных касаний приходилось выполнять вручную, что занимало значительное время. Это замедляло запуск рекламных кампаний в Яндекс и мешало эффективно использовать данные о клиентах, уже накопленные в системе.
Решение
Для решения этой проблемы была использована платформа StreamMyData: с её помощью процесс выгрузки данных был автоматизирован, и теперь они ежедневно отправляются в Яндекс.Аудитории.
Визуально весь процесс можно представить так:
1. Для того чтобы обеспечить гибкость в обработке и дальнейшем использовании данных, мы настроили выгрузку контактов и клиентов из CRM. Используя ETL-коннектор к amoCRM, мы организовали ежедневную автоматическую выгрузку данных. Это позволило нам оперативно получать актуальную информацию, частично обрабатывать ее и подготовить для дальнейших изменений и агрегации в зависимости от новых задач или требований. Таким образом, процесс стал максимально гибким и масштабируемым.
2. Данные из CRM передаются в DWH SearchBooster, где проходят предварительную обработку и готовятся к дальнейшему использованию.
3. Поскольку из CRM нельзя выгрузить сразу все необходимые данные по контактам, мы использовали систему для объединения информации из различных источников. Например, мы объединяли данные о пользователях с их тегами, этапами воронки продаж и другими важными параметрами. Платформа StreamMyData позволила гибко настроить объединение по нужным полям. После этого мы проверили корректность объединения и удалили ненужную информацию, чтобы подготовить данные для загрузки в Яндекс.Аудитории.
4. Автоматизация выгрузки данных в Яндекс.Аудитории. Мы настроили полностью автоматизированный процесс выгрузки контактов в Яндекс.Аудитории для дальнейшей настройки рекламы в Яндекс.Директ. Теперь коллегам не нужно вручную обновлять сегменты — это происходит автоматически. Благодаря инструментам нашей платформы, мы также автоматизировали ежедневный процесс передачи новых контактов в аудитории, что ускоряет настройку и повышает точность работы с аудиторией.
Результаты
С помощью StreamMyData стало возможно загружать сегментированные данные контактов по заданным критериям и на их основе формировать аудитории для рекламных кампаний. Это позволило повысить точность таргетинга и, как следствие, повысить эффективность размещения.
Руководитель отдела продаж Иван Власов
Еще больше полезной и интересной информации вы можете получить в нашем блоге