Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

ГлавнаяКейсыКак 585GOLD снизил ДРР и увеличил средний чек с помощью предиктивной аналитики

Как 585GOLD снизил ДРР и увеличил средний чек с помощью предиктивной аналитики

2 минут(ы)

Клиент

585GOLD — одна из крупнейших сетей ювелирных магазинов, занимается розничной торговлей ювелирными изделиями из золота и серебра.

Задача

Выявить поведенческие паттерны пользователей для формирования перспективных сегментов и последующего их использования в Яндекс.Директ с целью повышения эффективности маркетинга и снижения рекламных расходов.

  • null
    Дорогие читатели и пользователи платформы StreamMyData! Хотим пригласить вас в наш телеграм канал, в котором публикуются важные новости, обновления, статьи и кейсы.

Стремимся к лучшим показателям

Увеличивайте средний чек со StreamMyData

Используемый инструмент

Для решения поставленной задачи были использованы «быстрые предикты» – система которая работает на основе машинного и глубокого обучения, анализируя действия пользователей на сайте и их паттерны поведения, что позволяет настроить систему на прогнозирование совершения выбранного целевого действия пользователями в течение заданного промежутка времени в будущем. 

Для настройки «быстрых предиктов» необходимо выполнить несколько действий:

1. Настройка подключения к аккаунту Яндекс.Метрика

2. Выбор нужного счетчика Яндекс.Метрика и выбор цели для обучения системы

3. Выбор горизонта предсказания

После настройки необходимо нажать «Запустить предикт» и в течение нескольких часов аудитории пользователей будут готовы. Стоить отметить, что сформированные сегменты обновляются на ежедневной основе, что позволяет поддерживать постоянную актуальность данных.

Реализация

Для компании 585GOLD был реализован проект на платформе StreamMyData с использованием модуля быстрых предиктов. В качестве целевого действия была выбрана конверсия по цели «Ecommerce: покупка», а горизонт предсказания составил 7 дней. Система автоматически обучалась на основе исторических данных действий пользователей на сайте за последние 2 месяца. Такой временной интервал стал достаточным для корректного обучения модели. В течение нескольких часов модель была обучена и сформированные сегменты стали доступны для использования.

На выходе было сформировано 5 сегментов пользователей, распределённых по степени готовности совершить покупку в течение ближайших 7 дней. Для автоматизации дальнейшей работы была настроена выгрузка аудиторий в Яндекс.Аудитории с последующей передачей доступа в рекламные аккаунты команды 585GOLD.

Наименование аудитории Диапазон значений вероятности покупки
high 56-100%
slightly_high 28-56%
slightly_low 10-28%
low 1-10%
extremely_low 0-1%

После предоставления доступа к сформированным аудиториям начался этап настройки рекламных кампаний с применением корректирующих ставок в рекламной системе Яндекс.Директ.

Наши предикты удобны в использовании

Предсказывайте поведение клиентов вместе со StreamMyData

Результаты

Анализ результатов тестирования показал устойчивый положительный эффект от внедрения поведенческих сегментов:

  • Снижение ДРР на 17%, за счет сокращения затрат на неэффективные показы.
  • Увеличение среднего чека на 35,6%, что отражает повышение качества трафика.
  • Рост конверсии на 40,6%, подтверждающий более точный таргетинг и лучшее вовлечение пользователей.

Внедрение поведенческой сегментации на основе предиктивной аналитики позволило 585GOLD повысить эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ. За счёт точного таргетинга и использования корректирующих ставок рекламные расходы стали более управляемыми, а взаимодействие с аудиториейпри — более результативным. Существенное снижение ДРР, рост среднего чека и конверсии подтверждают, что использование прогнозных моделей может быть эффективным инструментом повышения отдачи от digital-маркетинга.

Еще больше полезной информации и интересных кейсов вы сможете найти в нашем блоге