-
Приступаем к работе
- Атрибуция в прошлое
- Полнота и достоверность данных
- Смешивайте и соединяйте данные как угодно
- Соберите все ваши данные в одном месте
-
-
- Об источнике Google Universal Analytics
- Подключение к Google Universal Analytics
- Обозреватель импортируемых данных Google Universal Analytics
-
- Отчет Ad Exchange
- Отчет Audience
- Отчет Channel Grouping
- Отчет Content Experiments
- Отчет Content Grouping
- Отчет Custom Variables or Columns
- Отчет DoubleClick Bid Manager
- Отчет DoubleClick Campaign Manager
- Отчет DoubleClick for Publishers
- Отчет DoubleClick for Publishers Backfill
- Отчет DoubleClick Search
- Отчет Ecommerce
- Отчет Event Tracking
- Отчет Exceptions
- Отчет Geo Network
- Отчет Goal Conversions
- Отчет Internal Search
- Отчет Lifetime Value and Cohorts
- Отчет Page Tracking
- Отчет Platform or Device
- Отчет Publisher
- Отчет Session
- Отчет Site Speed
- Отчет Social Interactions
- Отчет System
- Отчет Time
- Отчет Traffic Sources
- Отчет User
- Отчет User Timings
- Отчет Adsense
- Отчет Adwords
- Отчет App Tracking
- Показать статьи ( 17 ) Скрыть статьи
-
- Об источнике Google Analytics 4
- Подключение к Google Analytics 4
- Обозреватель импортируемых данных Google Analytics 4
-
- User
- Ecommerce
- Publisher
- Other
- Revenue
- Session
- Cohort
- Event
- Page / Screen
- Platform / Device
- Demographics
- Attribution
- Geography
- Time
- User lifetime
- Traffic source
- Показать статьи ( 1 ) Скрыть статьи
-
Другое
Об источнике Google Ads
Google Ads — это сервис от Google, позволяющий компаниям создавать и показывать рекламные объявления в результатах поиска Google, на сайтах партнеров и в приложениях. Сервис позволяет определить ключевые слова, по которым будут отображаться объявления, настраивать бюджет, географический охват и временные рамки. Google Ads использует модель оплаты за клик (CPC), где рекламодатель платит только при клике на объявление, что обеспечивает более точный контроль над затратами. Платформа также предоставляет множество инструментов и аналитики для отслеживания эффективности рекламных кампаний, включая конверсии, трафик и вовлеченность аудитории, что позволяет оптимизировать рекламные стратегии и повышать возврат на затраты в рекламу.
Что дает интеграция
Интеграция позволяет выбирать нужные вам наборы статистических данных и словарей из рекламного кабинета Google Ads, которые будут в автоматическом режиме передаваться в выбранную вами базу данных. Данный коннектор может выгружать данные за указанный период в прошлом, либо начиная с указанной даты до момента его завершения посуточно. Это позволяет вам настроить сквозную аналитику в удобной для вас среде или автоматизировать рутинные отчеты.