-
Приступаем к работе
- Атрибуция в прошлое
- Полнота и достоверность данных
- Смешивайте и соединяйте данные как угодно
- Соберите все ваши данные в одном месте
-
-
- Об источнике Google Universal Analytics
- Подключение к Google Universal Analytics
- Обозреватель импортируемых данных Google Universal Analytics
-
- Отчет Ad Exchange
- Отчет Audience
- Отчет Channel Grouping
- Отчет Content Experiments
- Отчет Content Grouping
- Отчет Custom Variables or Columns
- Отчет DoubleClick Bid Manager
- Отчет DoubleClick Campaign Manager
- Отчет DoubleClick for Publishers
- Отчет DoubleClick for Publishers Backfill
- Отчет DoubleClick Search
- Отчет Ecommerce
- Отчет Event Tracking
- Отчет Exceptions
- Отчет Geo Network
- Отчет Goal Conversions
- Отчет Internal Search
- Отчет Lifetime Value and Cohorts
- Отчет Page Tracking
- Отчет Platform or Device
- Отчет Publisher
- Отчет Session
- Отчет Site Speed
- Отчет Social Interactions
- Отчет System
- Отчет Time
- Отчет Traffic Sources
- Отчет User
- Отчет User Timings
- Отчет Adsense
- Отчет Adwords
- Отчет App Tracking
- Показать статьи ( 17 ) Скрыть статьи
-
- Об источнике Google Analytics 4
- Подключение к Google Analytics 4
- Обозреватель импортируемых данных Google Analytics 4
-
- User
- Ecommerce
- Publisher
- Other
- Revenue
- Session
- Cohort
- Event
- Page / Screen
- Platform / Device
- Demographics
- Attribution
- Geography
- Time
- User lifetime
- Traffic source
- Показать статьи ( 1 ) Скрыть статьи
-
Другое
Об источнике RetailCRM
RetailCRM — это решение для eCommerce и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне.
Система автоматизирует и упростит процессы так, что ваши менеджеры смогут обрабатывать больше заказов с лучшей эффективностью.
RetailCRM позволяет ритейлерам решать 6 самых важных задач в бизнесе: автоматизировать и оцифровывать полный цикл продаж в b2b, b2c и d2c в едином окне, объединять онлайн- и офлайн-продажи в единое целое, увеличивать количество лидов, а не терять их на разных этапах воронки, генерировать повторные продажи и решить проблему единичных заказов, повышать средний чек покупки, получать инсайты в аналитических отчётах.
Что дает интеграция
Интеграция облегчит сбор и анализ данных и поможет связать каждую заявку или продажу с клиентом.
Данный тип интеграции позволяет осуществить подключение по API к сервису RetailCRM.
Благодаря данному подключению вы получаете возможность выгружать необходимые данные о клиентах и заказах в выбранную вами базу данных для целей построения сквозной аналитики или других задач бизнеса.