Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

< Все темы
Печать

Подключение к VK Реклама

Для настройки подключения к VK Рекламе вам необходимо зайти на страницу “Потоки” и нажать на кнопку “Добавить поток”.

Добавить поток

В новом окне нужно указать название вашего потока и нажать на кнопку “Источник данных”.

Создание потока

В новом окне нажмите на кнопку “Добавить” или выберете ранее настроенное подключение.

Добавление источника

В новом окне укажите название нового источника, в списке “провайдер данных” укажите VK Реклама.
Далее необходимо выбрать ранее подключенный аккаунт или нажать “+ Добавить аккаунт”.

Новый источник - VK Реклама

Если вы нажмете на “+ Добавить аккаунт”, то откроется окно OAuth, в котором вы должны выдать права на подключение — нажмите на кнопку “Разрешить”.

! Важно! Вы должны быть авторизованы в профиле ВК в браузере, в котором осуществляете подключение через сервис StreamMyData.

VK Реклама - разрешения доступа

После этого нажмите на “Протестировать” и “Добавить источник”.

Тестирование источника

Далее нужно нажать на кнопку “Настроить”.

Настройка источника

Теперь вам нужно выбрать нужный вам рекламный кабинет, к которому имеет доступ логин, подключенный на прошлом этапе.

Выбор источника

После вы можете выбрать один из нескольких возможных отчетов, для последующей конфигурации выгружаемых параметров и метрик по API.

Создание потока - отчет

Обратите внимание, что существует два типа отчета:

  • Данные по рекламе
  • Словари
  • Конструктор рекламных данных

Данные по рекламе
Выгружает набор часто используемых параметров и метрик: дата, идентификатор кампании, название кампании, показы, клики, расход без НДС, расход с НДС, ставка НДС — для последующего объединения с данными веб-аналитических систем, CRM и т.д.

Словари
Словари нужны для создание таблицы в базе данных, которая будет играть роль “словаря” для упрощения написания SQL запросов.
Данная выгрузка очень поможет вам, когда вам придется строить большие отчеты.

Конструктор рекламных данных
Выгружает большой набор данных с уровней “Рекламных кампаний” и “Объявлений” для последующего объединения с данными веб-аналитических систем, CRM и т.д.

Оглавление