Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

< Все темы
Печать

Отчет Traffic Sources

В рамках данного отчета вы можете выгрузить по API из Google Universal Analytics следующие параметры:

ПараметрНазваниеТипКомментарий
ga:referralPathReferral PathDIMENSIONПуть ссылающегося URL-адреса (например, document.referrer). Если кто-то размещает на своей веб-странице ссылку на ресурс, это путь к странице, содержащей ссылающуюся ссылку.
ga:fullReferrerFull ReferrerDIMENSIONПолный ссылающийся URL-адрес, включая имя хоста и путь.
ga:campaignCampaignDIMENSIONПри отслеживании кампании вручную это значение параметра отслеживания кампании utm_campaign. При автоматической пометке AdWords это названия рекламных интернет-кампаний, которые вы используете для ресурса. Если вы не используете ни один из них, его значение равно (не установлено).
ga:sourceSourceDIMENSIONИсточник рефералов. При отслеживании кампании вручную это значение параметра отслеживания кампании utm_source. Для автоматической пометки AdWords это Google. Если вы не используете ни один из них, это домен источника (например, document.referrer), ссылающегося на пользователей. Он также может содержать адрес порта. Если пользователи пришли без реферера, его значение равно (прямому).
ga:mediumMediumDIMENSIONТип рефералов. При отслеживании кампании вручную это значение параметра отслеживания кампании utm_medium. Для автоматической пометки AdWords это цена за клик. Если пользователи пришли из поисковой системы, обнаруженной Google Analytics, это органично. Если реферер не является поисковой системой, то это реферал. Если пользователи пришли непосредственно к свойству и document.referrer пуст, его значение равно (none).
ga:sourceMediumSource / MediumDIMENSIONКомбинированные значения ga:source и ga:medium.
ga:keywordKeywordDIMENSIONПри отслеживании кампании вручную это значение параметра отслеживания кампании utm_term. Для трафика AdWords он содержит наиболее соответствующие критерии таргетинга. Для контекстно-медийной сети, где несколько критериев таргетинга могли привести к показу объявления, он возвращает наиболее соответствующие критерии таргетинга, выбранные Ads. Это может быть display_keyword, размещение на сайте, Boomuserlist, user_interest, возраст или пол. В противном случае его значение равно (не установлено).
ga:adContentAd ContentDIMENSIONПри отслеживании кампании вручную это значение параметра отслеживания кампании utm_content. При автоматической пометке AdWords это первая строка текста рекламной онлайн-кампании. Если вы используете mad libs для содержания AdWords, оно будет содержать ключевые слова, которые вы указали для соответствия ключевым словам mad libs. Если вы не используете ничего из вышеперечисленного, его значение равно (не установлено).
ga:socialNetworkSocial NetworkDIMENSIONНазвание социальной сети. Это связано с обращением в социальную сеть к источникам трафика; например, Google+, Blogger.
ga:hasSocialSourceReferralSocial Source ReferralDIMENSIONЛогическое значение «Да» или «Нет» указывает, происходят ли сеансы доступа к ресурсу из социального источника.
ga:organicSearchesOrganic SearchesMETRICКоличество органических поисков, произошедших за сеанс. Этот показатель не зависит от поисковых систем.
ga:campaignCodeCampaign CodeDIMENSIONПри отслеживании кампании вручную это значение параметра отслеживания кампании utm_id.
Оглавление