Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

< Все темы
Печать

Other

В рамках данной выгрузки из Google Analytics 4 доступны следующие параметры:

ПараметрНазваниеТипКомментарий
achievementIdAchievement IDDIMENSIONИдентификатор достижения в игре для события. Заполняется параметром события «achievement_id».
characterCharacterDIMENSIONПерсонаж игрока в игре по событию. Заполняется параметром события «символ».
fileExtensionFile extensionDIMENSIONРасширение загруженного файла (например, «pdf» или «txt»). Заполняется автоматически, если включено расширенное измерение. Заполняется параметром события file_extension.
fileNameFile nameDIMENSIONПуть к странице загруженного файла (например, «/menus/dinner-menu.pdf»). Заполняется автоматически, если включено расширенное измерение. Заполняется параметром события file_name.
groupIdGroup IDDIMENSIONИдентификатор группы игроков в игре для события. Заполняется параметром события group_id.
levelLevelDIMENSIONУровень игрока в игре. Заполняется параметром события «уровень».
linkClassesLink classesDIMENSIONАтрибут класса HTML для исходящей ссылки. Заполняется автоматически, если включено расширенное измерение. Заполняется параметром события link_classes.
linkDomainLink domainDIMENSIONДомен назначения исходящей ссылки. Заполняется автоматически, если включено расширенное измерение. Заполняется параметром события link_domain.
linkIdLink IDDIMENSIONАтрибут HTML-id для исходящей ссылки или загрузки файла. Заполняется автоматически, если включено расширенное измерение. Заполняется параметром события link_id.
linkTextLink textDIMENSIONТекст ссылки на скачивание файла. Заполняется автоматически, если включено расширенное измерение. Заполняется параметром события link_text.
linkUrlLink URLDIMENSIONПолный URL-адрес исходящей ссылки или загрузки файла. Заполняется автоматически, если включено расширенное измерение. Заполняется параметром события link_url.
methodMethodDIMENSIONМетод, с помощью которого было инициировано событие. Заполняется параметром события «метод».
outboundOutboundDIMENSIONВозвращает значение true, если ссылка вела на сайт, не входящий в домен объекта. Заполняется автоматически, если включено расширенное измерение. Заполняется параметром события «исходящее».
percentScrolledPercent scrolledDIMENSIONПроцент страницы, которую прокрутил пользователь (например, «90»). Заполняется автоматически, если включено расширенное измерение. Заполняется параметром события «percent_scrolled».
searchTermSearch termDIMENSIONТермин, который искал пользователь. Заполняется автоматически, если включено расширенное измерение. Заполняется параметром события search_term.
testDataFilterIdTest data filter IDDIMENSIONЧисловой идентификатор фильтра данных в состоянии тестирования.
testDataFilterNameTest data filter nameDIMENSIONИмя фильтров данных в состоянии тестирования.
videoProviderVideo providerDIMENSIONИсточник видео (например, YouTube). Автоматически заполняется для встроенных видео, если включено расширенное измерение. Заполняется параметром события video_provider.
videoTitleVideo titleDIMENSIONНазвание видео. Автоматически заполняется для встроенных видео, если включено расширенное измерение. Заполняется параметром события video_title.
videoUrlVideo URLDIMENSIONURL-адрес видео. Автоматически заполняется для встроенных видео, если включено расширенное измерение. Заполняется параметром события video_url.
virtualCurrencyNameVirtual currency nameDIMENSIONНазвание виртуальной валюты, с которой взаимодействует пользователь. Заполняется параметром события virtual_currency_name.
visibleVisibleDIMENSIONВозвращает значение true, если содержимое видимо. Автоматически заполняется для встроенных видео, если включено расширенное измерение. Заполняется параметром события «видимый».
advertiserAdClicksAds clicksMETRICОбщее количество раз, когда пользователи нажимали на объявление, чтобы попасть на объект. Включает клики от связанных интеграций, например связанных рекламодателей Search Ads 360. Также включает загруженные клики из импорта данных.
advertiserAdCostAds costMETRICОбщая сумма, уплаченная за рекламу. Включает затраты на связанные интеграции, например связанные аккаунты Google Рекламы. Также включает загруженные затраты на импорт данных.
advertiserAdCostPerClickAds cost per clickMETRICСтоимость рекламы, разделенная на количество кликов по объявлению, часто сокращенно CPC (Cost Per Click).
advertiserAdCostPerConversionCost per conversionMETRICСтоимость рекламы, разделенная на количество конверсий.
advertiserAdImpressionsAds impressionsMETRICОбщее количество показов. Включает показы от связанных интеграций, например связанных рекламодателей Display & Video 360. Также включает загруженные показы из импорта данных.
cartToViewRateCart-to-view rateMETRICКоличество пользователей, которые добавили товар(ы) в корзину, разделенное на количество пользователей, просмотревших тот же товар(ы). Возвращается в виде дроби (например, 0,1132 означает 11,32%).
crashAffectedUsersCrash-affected usersMETRICЧисло пользователей, зафиксировавших сбой в этой строке отчета.
crashFreeUsersRateCrash-free users rateMETRICЧисло пользователей без сбоев, разделенное на общее количество пользователей. Возвращается в виде дроби (например, 0,9243 означает 92,43%).
organicGoogleSearchAveragePositionOrganic Google search avg. positionMETRICСредний рейтинг URL-адресов веб-сайтов по запросам, полученным из Search Console. Требуется активная ссылка Search Console.
organicGoogleSearchClicksOrganic Google search clicksMETRICКоличество обычных кликов в результатах поиска Google, зарегистрированных в Search Console. Требуется активная ссылка Search Console.
organicGoogleSearchClickThroughRateOrganic Google search CTRMETRICПоказатель кликабельности в органическом поиске Google, полученный из Search Console. Требуется активная ссылка Search Console. Возвращается в виде дроби (например, 0,0588 означает около 5,88%).
organicGoogleSearchImpressionsOrganic Google search impressionsMETRICКоличество органических показов в результатах поиска Google, зарегистрированных в Search Console. Требуется активная ссылка Search Console.
publisherAdClicksPublisher ad clicksMETRICКоличество событий ad_click.
publisherAdImpressionsPublisher ad impressionsMETRICКоличество событий ad_impression.
purchaserConversionRatePurchaser conversionMETRICПроцент активных пользователей, совершивших 1 или более транзакций покупки. Возвращается в виде дроби (например, 0,412 означает 41,2%).
purchaseToViewRatePurchase-to-view rateMETRICЧисло пользователей, купивших товар(ы), разделенное на количество пользователей, просмотревших тот же товар(ы). Возвращается в виде дроби (например, 0,128 означает 12,8%).
returnOnAdSpendReturn on ad spendMETRICРентабельность расходов на рекламу (ROAS) — это общий доход, разделенный на стоимость рекламы рекламодателя.
scrolledUsersScrolled usersMETRICКоличество уникальных пользователей, прокрутивших не менее 90 % страницы.
totalAdRevenueTotal ad revenueMETRICОбщий доход от рекламы как из AdMob, так и из сторонних источников.
Оглавление