Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

< Все темы
Печать

User

В рамках данной выгрузки из Google Analytics 4 доступны следующие параметры:

ПараметрНазваниеТипКомментарий
audienceNameAudience NameDIMENSIONИмя аудитории. Информация о пользователях формируется на основе их принадлежности к аудиториям в течение указанного диапазона дат.
audienceResourceNameAudience Resource NameDIMENSIONИмя ресурса этой аудитории. Он содержит идентификаторы для уникальной идентификации ресурса аудитории.
newVsReturningNew / ReturningDIMENSIONПользователи классифицируются как «новые» (0 предыдущих сеансов) или «вернувшиеся» (1 или несколько предыдущих сеансов) в пределах диапазона дат отчета.
signedInWithUserIdSigned in with User IDDIMENSIONУказывает «да», если пользователь вошел в систему с помощью функции User-ID, что упрощает межплатформенный анализ.
active1DayUsers1-day active usersMETRICКоличество отдельных активных пользователей за 1 день
active28DayUsers28-day active usersMETRICКоличество отдельных активных пользователей за 28-дневный период
active7DayUsers7-day active usersMETRICКоличество отдельных активных пользователей за 7-дневный период
activeUsersActive usersMETRICКоличество отдельных пользователей, посетивших сайт или приложение
dauPerMauDAU / MAUMETRICПроцент активных пользователей в течение 30 дней, а также активных пользователей в течение 1 дня.
dauPerWauDAU / WAUMETRICПроцент активных пользователей в течение 7 дней, а также активных пользователей в течение 1 дня.
firstTimePurchaserConversionRateFirst-time purchaser conversionMETRICПроцент активных пользователей, совершивших первую покупку
firstTimePurchasersFirst-time purchasersMETRICКоличество пользователей, совершивших первую покупку
firstTimePurchasersPerNewUserFirst-time purchasers per new userMETRICСреднее количество первых покупок на одного нового пользователя
newUsersNew usersMETRICКоличество пользователей, которые взаимодействовали с сайтом или впервые запустили приложение
totalPurchasersTotal purchasersMETRICКоличество пользователей, зарегистрировавших события покупки
totalUsersTotal usersMETRICКоличество отдельных пользователей, зарегистрировавших хотя бы одно событие
userConversionRateUser conversion rateMETRICПроцент пользователей, которые инициировали какое-либо событие-конверсию
userEngagementDurationUser engagementMETRICОбщее время (в секундах), в течение которого приложение или сайт находилось на переднем плане
wauPerMauWAU / MAUMETRICПроцент активных пользователей в течение 30 дней, а также активных пользователей в течение 7 дней.
userConversionRate:[specific conversion event]User conversion rate for [specific conversion event]METRICПроцент пользователей, вызвавших специальное(кастомное) событие-конверсию
Оглавление