-
Приступаем к работе
- Атрибуция в прошлое
- Полнота и достоверность данных
- Смешивайте и соединяйте данные как угодно
- Соберите все ваши данные в одном месте
-
-
- Об источнике Google Universal Analytics
- Подключение к Google Universal Analytics
- Обозреватель импортируемых данных Google Universal Analytics
-
- Отчет Ad Exchange
- Отчет Audience
- Отчет Channel Grouping
- Отчет Content Experiments
- Отчет Content Grouping
- Отчет Custom Variables or Columns
- Отчет DoubleClick Bid Manager
- Отчет DoubleClick Campaign Manager
- Отчет DoubleClick for Publishers
- Отчет DoubleClick for Publishers Backfill
- Отчет DoubleClick Search
- Отчет Ecommerce
- Отчет Event Tracking
- Отчет Exceptions
- Отчет Geo Network
- Отчет Goal Conversions
- Отчет Internal Search
- Отчет Lifetime Value and Cohorts
- Отчет Page Tracking
- Отчет Platform or Device
- Отчет Publisher
- Отчет Session
- Отчет Site Speed
- Отчет Social Interactions
- Отчет System
- Отчет Time
- Отчет Traffic Sources
- Отчет User
- Отчет User Timings
- Отчет Adsense
- Отчет Adwords
- Отчет App Tracking
- Показать статьи ( 17 ) Скрыть статьи
-
- Об источнике Google Analytics 4
- Подключение к Google Analytics 4
- Обозреватель импортируемых данных Google Analytics 4
-
- User
- Ecommerce
- Publisher
- Other
- Revenue
- Session
- Cohort
- Event
- Page / Screen
- Platform / Device
- Demographics
- Attribution
- Geography
- Time
- User lifetime
- Traffic source
- Показать статьи ( 1 ) Скрыть статьи
-
Другое
Подключение к Яндекс.Директ
Для настройки подключения к Яндекс.Директ вам необходимо зайти на страницу “Потоки” и нажать на кнопку “Добавить поток”.
В новом окне нужно указать название вашего потока и нажать на кнопку “Источник данных”.
В новом окне нажмите на кнопку “Добавить” или выберете ранее настроенное подключение.
В новом окне укажите название нового источника, в списке “провайдер данных” укажите Яндекс.Директ.
Далее необходимо выбрать ранее подключенный аккаунт или нажать “+ Добавить аккаунт”.
Если вы нажмете на “+ Добавить аккаунт”, то откроется окно OAuth, в котором вы должны выдать права на подключение — нажмите на кнопку “Разрешить”.
! Важно! Вы должны быть авторизованы в рекламном кабинете Яндекс.Директ в браузере, в котором осуществляете подключение через сервис StreamMyData.
После этого нажмите на “Протестировать” и “Добавить источник”.
Далее нужно нажать на кнопку “Настроить”.
Теперь нужно настроить выгрузку данных.
Нажимаем на кнопку “Настроить” в блоке “Настройка источника” и в новом окне выбрать тот рекламный аккаунт, по которому вы хотите выгружать данные:
Далее вы можете выбрать один из нескольких типов отчетов для выгрузки данных:
Обратите внимание, что существует девять типов отчетов:
- ACCOUNT_PERFORMANCE_REPORT
- AD_PERFORMANCE_REPORT
- ADGROUP_PERFORMANCE_REPORT
- CAMPAIGN_PERFORMANCE_REPORT
- CRITERIA_PERFORMANCE_REPORT
- CUSTOM_REPORT
- REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT
- SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT
- DICTIONARIES
В каждом из типов отчетов доступны для выбора свои наборы метрик и параметров.
Первые восемь отчетов — стандартные отчеты, детали по которым можно изучить в справке Яндекс.Директ Справка Яндекс.Директ
Последний тип DICTIONARIES — кастомный тип, который мы сделали для вашего удобства. Детали о нем вы найдете в нашей справке.
Словари
При выборе типы отчета DICTIONARIES вы можете выбрать для выгрузки параметры:
- Campaigns
- Ads
- Keywords
Мы специально создали данный отчет, чтобы было проще создавать SQL запросы для объединения данных.
Прочие отчеты
При выборе любого другого отчета у вас появится возможность выбрать нужные вам параметры для выгрузки в нужную вам базу данных.
Также вы сможете узнать период для выгрузки или дату, с которой хотите начать автоматизированную выгрузку данных: