Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

< Все темы
Печать

Отчет Internal Search

В рамках данного отчета вы можете выгрузить по API из Google Universal Analytics следующие параметры:

ПараметрНазваниеТипКомментарий
ga:searchUsedSite Search StatusDIMENSIONЛогическое значение: «Посещения с поиском по сайту» или «Посещения без поиска по сайту», позволяющее определить, использовался ли внутренний поиск в сеансе.
ga:searchKeywordSearch TermDIMENSIONПоисковый запрос, используемый внутри объекта.
ga:searchKeywordRefinementRefined KeywordDIMENSIONПоследующий поисковый запрос или строка по ключевому слову, введенная пользователями после заданного начального поиска строки.
ga:searchCategorySite Search CategoryDIMENSIONКатегория, используемая для внутреннего поиска, если в представлении включены категории поиска по сайту. Например, категорией продукта может быть электроника, мебель или одежда.
ga:searchStartPageStart PageDIMENSIONСтраница, на которой пользователи инициировали внутренний поиск.
ga:searchDestinationPageDestination PageDIMENSIONСтраница, которую пользователи сразу посетили после выполнения внутреннего поиска на сайте. Обычно это страница результатов поиска.
ga:searchAfterDestinationPageSearch Destination PageDIMENSIONСтраница, которую посетили пользователи после выполнения внутреннего поиска на сайте.
ga:searchResultViewsResults PageviewsMETRICСколько раз была просмотрена страница результатов поиска.
ga:searchUniquesTotal Unique SearchesMETRICОбщее количество уникальных ключевых слов из внутренних поисков в течение сеанса. Например, если обувь искали 3 раза за сеанс, это будет засчитано только один раз.
ga:avgSearchResultViewsResults Pageviews / SearchMETRICСреднее количество раз, когда люди просматривали страницу в результате поиска.
ga:searchSessionsSessions with SearchMETRICОбщее количество сеансов, включавших внутренний поиск.
ga:percentSessionsWithSearch% Sessions with SearchMETRICПроцент сеансов с поиском.
ga:searchDepthSearch DepthMETRICОбщее количество последующих просмотров страниц, выполненных после использования функции внутреннего поиска сайта.
ga:avgSearchDepthAvg. Search DepthMETRICСреднее количество страниц, просмотренных людьми после выполнения поиска.
ga:searchRefinementsSearch RefinementsMETRICОбщее количество раз, когда происходит уточнение (переход) между внутренним поиском по ключевым словам в течение сеанса. Например, если последовательность ключевых слов — туфли, туфли, брюки, брюки, этот показатель будет единым, поскольку переход между обувью и брюками разный.
ga:percentSearchRefinements% Search RefinementsMETRICПроцент количества раз, когда уточнение (т. е. переход) происходит между внутренним поиском по ключевым словам в течение сеанса.
ga:searchDurationTime after SearchMETRICПродолжительность сеанса при использовании функции внутреннего поиска сайта.
ga:avgSearchDurationTime after SearchMETRICСреднее время (в секундах), которое пользователи после поиска провели на ресурсе.
ga:searchExitsSearch ExitsMETRICКоличество выходов с сайта, произошедших по результатам поиска с помощью функции внутреннего поиска сайта.
ga:searchExitRate% Search ExitsMETRICПроцент обысков, которые привели к немедленному выходу с объекта.
ga:searchGoalConversionRateAllSite Search Goal Conversion RateMETRICПроцент сеансов поиска (т. е. сеансов, которые включали хотя бы один поиск), которые привели к конверсии хотя бы к одной из целей.
ga:goalValueAllPerSearchPer Search Goal ValueMETRICСредняя ценность цели поиска.
ga:searchGoal1ConversionRateSite Search Goal 1 Conversion RateMETRICПроцент сеансов поиска (т. е. сеансов, которые включали хотя бы один поиск), которые привели к конверсии по запрошенному номеру цели.
ga:searchGoal20ConversionRateSite Search Goal 20 Conversion RateMETRICПроцент сеансов поиска (т. е. сеансов, которые включали хотя бы один поиск), которые привели к конверсии по запрошенному номеру цели.
Оглавление