Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

< Все темы
Печать

Отчет DoubleClick for Publishers Backfill

В рамках данного отчета вы можете выгрузить по API из Google Universal Analytics следующие параметры:

ПараметрНазваниеТипКомментарий
ga:dfpLineItemIdGAM Line Item IdDIMENSIONИдентификатор позиции Google Ad Manager.
ga:dfpLineItemNameGAM Line Item NameDIMENSIONНазвание позиции Google Ad Manager.
ga:backfillImpressionsGAM Backfill ImpressionsMETRICПоказы для заполнения – это сумма всех показов объявлений AdSense или Ad Exchange, выполненных в качестве заполнения через DFP. О показе объявления сообщается каждый раз, когда на веб-сайте отображается отдельное объявление. Например, если страница с двумя рекламными блоками просматривается один раз, мы отобразим два показа (связь с DFP ​​включена, а скрыть доход от DFP не включена).
ga:backfillCoverageGAM Backfill CoverageMETRICПокрытие заполнения – это процент запросов объявлений для заполнения, по которым было возвращено хотя бы одно объявление. Как правило, охват может помочь выявить сайты, на которых учетная запись издателя не может предоставлять таргетированную рекламу. (Показы объявлений / общее количество запросов объявлений) * 100. Если и AdSense, и Ad Exchange предоставляют объявления для заполнения, этот показатель представляет собой средневзвешенное значение двух аккаунтов для заполнения (связывание с DFP ​​включено, а скрытие дохода от DFP не включено).
ga:backfillMonetizedPageviewsGAM Backfill Monetized PageviewsMETRICПри этом измеряется общее количество просмотров страниц ресурса, которые были показаны хотя бы с одним объявлением из связанных аккаунтов резервного заполнения. Обратите внимание, что один монетизированный просмотр страницы может включать в себя несколько показов рекламы (связь с DFP ​​включена, а скрыть доход от DFP не включена).
ga:backfillImpressionsPerSessionGAM Backfill Impressions / SessionMETRICСоотношение показов объявлений для заполнения и сеансов аналитики (показы рекламы / сеансы аналитики). Если и AdSense, и Ad Exchange предоставляют объявления для заполнения, этот показатель представляет собой сумму двух аккаунтов для заполнения (связь с DFP ​​включена, а скрытие дохода от DFP не включена).
ga:backfillViewableImpressionsPercentGAM Backfill Viewable Impressions %METRICПроцент показов объявлений-заполнителей, которые были видимыми. Показ считается видимым показом, если он появился в браузерах пользователей и имел возможность быть увиденным. Если AdSense и Ad Exchange предоставляют объявления для заполнения, этот показатель представляет собой средневзвешенное значение двух аккаунтов для заполнения (связь с DFP ​​включена, а скрытие дохода от DFP не включена).
ga:backfillClicksGAM Backfill ClicksMETRICКоличество кликов по рекламным объявлениям на сайте. Если AdSense и Ad Exchange предоставляют объявления для заполнения, этот показатель представляет собой сумму двух аккаунтов для заполнения (связь с DFP ​​включена, а скрытие дохода от DFP не включена).
ga:backfillCTRGAM Backfill CTRMETRICПроцент повторных показов, которые привели к клику по объявлению. Если AdSense и Ad Exchange предоставляют объявления для заполнения, этот показатель представляет собой средневзвешенное значение двух аккаунтов для заполнения (связь с DFP ​​включена, а скрытие дохода от DFP не включена).
ga:backfillRevenueGAM Backfill RevenueMETRICОбщий расчетный доход от дополнительных объявлений. Если AdSense и Ad Exchange предоставляют объявления для заполнения, этот показатель представляет собой сумму двух аккаунтов для заполнения (связь с DFP ​​включена, а скрытие дохода от DFP не включена).
ga:backfillRevenuePer1000SessionsGAM Backfill Revenue / 1000 SessionsMETRICОбщий расчетный доход от дополнительных объявлений на 1000 сеансов Google Analytics. Обратите внимание, что этот показатель основан на сеансах сайта, а не на показах рекламы. Если и AdSense, и Ad Exchange предоставляют объявления для заполнения, этот показатель представляет собой сумму двух аккаунтов для заполнения (связь с DFP ​​включена, а скрытие дохода от DFP не включена).
ga:backfillECPMGAM Backfill eCPMMETRICЭффективная цена за тысячу просмотров страниц. Это доход от заполнения DFP на 1000 просмотров страниц. Если и AdSense, и Ad Exchange предоставляют объявления для заполнения, этот показатель представляет собой сумму двух аккаунтов для заполнения (связь с DFP ​​включена, а скрытие дохода от DFP не включена).
Оглавление