Трансформируем ваши данные в прибыль

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00

< Все темы
Печать

Отчет Adwords

В рамках данного отчета вы можете выгрузить по API из Google Universal Analytics следующие параметры:

ПараметрНазваниеТипКомментарий
ga:adGroupGoogle Ads: Ad GroupDIMENSIONSНазвание группы объявлений AdWords.
ga:adSlotGoogle Ads: Ad SlotDIMENSIONSРасположение (сверху, справа или не задано) рекламы на странице хостинга.
ga:adDistributionNetworkAd Distribution NetworkDIMENSIONSСеть (контент, поиск, поисковые партнеры и т. д.), используемая для показа рекламы.
ga:adMatchTypeQuery Match TypeDIMENSIONSТип соответствия (фразовое, точное, широкое и т. д.), применяемый к поисковому запросу пользователей. Объявления в сети контекстной рекламы обозначаются как «Сеть контекстной рекламы». Подробную информацию см. на странице https://support.google.com/adwords/answer/2472708?hl=en.
ga:adKeywordMatchTypeKeyword Match TypeDIMENSIONSТип соответствия (фразовое, точное или широкое), примененный к ключевым словам. Подробную информацию см. на странице https://support.google.com/adwords/answer/2472708.
ga:adMatchedQuerySearch QueryDIMENSIONSПоисковый запрос, который вызвал показы.
ga:adPlacementDomainPlacement DomainDIMENSIONSДомен, на котором размещались объявления в сети контекстной рекламы.
ga:adPlacementUrlPlacement URLDIMENSIONSURL-адрес, по которому объявления были размещены в сети контекстной рекламы.
ga:adFormatAd FormatDIMENSIONSФормат объявления AdWords (текст, изображение, Flash, видео и т. д.).
ga:adTargetingTypeTargeting TypeDIMENSIONSЭто (ключевое слово, место размещения или вертикальный таргетинг) указывает, на какой таргетинг были ориентированы объявления AdWords.
ga:adTargetingOptionPlacement TypeDIMENSIONSЭто автоматические места размещения или управляемые места размещения, указывающие, как управлялись объявления в сети контекстной рекламы.
ga:adDisplayUrlDisplay URLDIMENSIONSURL-адрес, отображаемый в объявлениях AdWords.
ga:adDestinationUrlDestination URLDIMENSIONSURL-адрес, на который направлялся трафик из объявлений AdWords.
ga:adwordsCustomerIDGoogle Ads Customer IDDIMENSIONSИдентификатор AdWords клиента, соответствующий AdWords API AccountInfo.customerId.
ga:adwordsCampaignIDGoogle Ads Campaign IDDIMENSIONSAdWords API Campaign.id.
ga:adwordsAdGroupIDGoogle Ads Ad Group IDDIMENSIONSAdWords API AdGroup.id.
ga:adwordsCreativeIDGoogle Ads Creative IDDIMENSIONSAdWords API Ad.id.
ga:adwordsCriteriaIDGoogle Ads Criteria IDDIMENSIONSКритерий API AdWords.id. Идентификаторы критериев географического таргетинга перечислены по адресу https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/geoid.
ga:adQueryWordCountQuery Word CountDIMENSIONSКоличество слов в поисковом запросе.
ga:isTrueViewVideoAdTrueView Video AdDIMENSIONSЛогическое значение «Да» или «Нет», указывающее, является ли объявление видеообъявлением AdWords TrueView.
ga:impressionsImpressionsMETRICSОбщее количество показов кампании.
ga:adClicksClicksMETRICSОбщее количество раз, когда пользователи нажимали на объявление, чтобы попасть на объект.
ga:adCostCostMETRICSПроизводная стоимость рекламной кампании. Валюта – та, которую вы установили в учетной записи AdWords.
ga:CPMCPMMETRICSСтоимость за тысячу показов.
ga:CPCCPCMETRICSЦена рекламодателю за клик.
ga:CTRCTRMETRICSРейтинг кликов по объявлению. Оно равно количеству кликов, разделенному на количество показов объявления (например, сколько раз пользователи нажимали на одно из объявлений, где оно появлялось).
ga:costPerTransactionCost per TransactionMETRICSСтоимость одной транзакции с недвижимостью.
ga:costPerGoalConversionCost per Goal ConversionMETRICSЦена за конверсию цели для объекта.
ga:costPerConversionCost per ConversionMETRICSЦена за конверсию (включая электронную торговлю и целевые конверсии) для ресурса.
ga:RPCRPCMETRICSRPC или доход за клик — средний доход (от продаж в электронной торговле и/или ценности цели), который вы получили за каждый клик по одному из поисковых объявлений.
ga:ROASROASMETRICSРентабельность расходов на рекламу (ROAS) – это общий доход от транзакций и целевая стоимость, разделенная на производные затраты на рекламу.
Оглавление