-
Приступаем к работе
- Атрибуция в прошлое
- Полнота и достоверность данных
- Смешивайте и соединяйте данные как угодно
- Соберите все ваши данные в одном месте
-
-
- Об источнике Google Universal Analytics
- Подключение к Google Universal Analytics
- Обозреватель импортируемых данных Google Universal Analytics
-
- Отчет Ad Exchange
- Отчет Audience
- Отчет Channel Grouping
- Отчет Content Experiments
- Отчет Content Grouping
- Отчет Custom Variables or Columns
- Отчет DoubleClick Bid Manager
- Отчет DoubleClick Campaign Manager
- Отчет DoubleClick for Publishers
- Отчет DoubleClick for Publishers Backfill
- Отчет DoubleClick Search
- Отчет Ecommerce
- Отчет Event Tracking
- Отчет Exceptions
- Отчет Geo Network
- Отчет Goal Conversions
- Отчет Internal Search
- Отчет Lifetime Value and Cohorts
- Отчет Page Tracking
- Отчет Platform or Device
- Отчет Publisher
- Отчет Session
- Отчет Site Speed
- Отчет Social Interactions
- Отчет System
- Отчет Time
- Отчет Traffic Sources
- Отчет User
- Отчет User Timings
- Отчет Adsense
- Отчет Adwords
- Отчет App Tracking
- Показать статьи ( 17 ) Скрыть статьи
-
- Об источнике Google Analytics 4
- Подключение к Google Analytics 4
- Обозреватель импортируемых данных Google Analytics 4
-
- User
- Ecommerce
- Publisher
- Other
- Revenue
- Session
- Cohort
- Event
- Page / Screen
- Platform / Device
- Demographics
- Attribution
- Geography
- Time
- User lifetime
- Traffic source
- Показать статьи ( 1 ) Скрыть статьи
-
Другое
Полнота и достоверность данных
Задача StreamMyData заключается в максимально полном сборе достоверных данных из различных источников.
Представим себе, что вам нужно выгружать данные из Яндекс.Директ. Внутри вашего рекламного аккаунта есть несколько рекламных кампаний, который работают на основе автоматических стратегий за целевое действие.
Предположим, что 1 января по рекламе из такой рекламной кампании перешел пользователь на сайт рекламодателя и ничего не купил. Когда 2 января мы выгрузим статистику по расходам рекламной кампании за 1 января, то расход будет равен 0.
Если 2 января пользователь, который пришел на сайт 1 января совершит конверсию, то, когда мы выгрузим статистику 3 января за 1 января, то мы увидим, что 1 января по данной рекламной кампании появился расход.
Если вы используете ежедневные выгрузки данных без регулярных алгоритмов проверки данных на достоверность, то в конце месяца статистика в СУБД и источнике данных будет существенно различаться.
Мы реализовали множество механизмов, которые позволяют регулярно проверять достоверность данных и в случае их неполноты незамедлительно начинаем их выгружать.