-
Приступаем к работе
- Атрибуция в прошлое
- Полнота и достоверность данных
- Смешивайте и соединяйте данные как угодно
- Соберите все ваши данные в одном месте
-
-
- Об источнике Google Universal Analytics
- Подключение к Google Universal Analytics
- Обозреватель импортируемых данных Google Universal Analytics
-
- Отчет Ad Exchange
- Отчет Audience
- Отчет Channel Grouping
- Отчет Content Experiments
- Отчет Content Grouping
- Отчет Custom Variables or Columns
- Отчет DoubleClick Bid Manager
- Отчет DoubleClick Campaign Manager
- Отчет DoubleClick for Publishers
- Отчет DoubleClick for Publishers Backfill
- Отчет DoubleClick Search
- Отчет Ecommerce
- Отчет Event Tracking
- Отчет Exceptions
- Отчет Geo Network
- Отчет Goal Conversions
- Отчет Internal Search
- Отчет Lifetime Value and Cohorts
- Отчет Page Tracking
- Отчет Platform or Device
- Отчет Publisher
- Отчет Session
- Отчет Site Speed
- Отчет Social Interactions
- Отчет System
- Отчет Time
- Отчет Traffic Sources
- Отчет User
- Отчет User Timings
- Отчет Adsense
- Отчет Adwords
- Отчет App Tracking
- Показать статьи ( 17 ) Скрыть статьи
-
- Об источнике Google Analytics 4
- Подключение к Google Analytics 4
- Обозреватель импортируемых данных Google Analytics 4
-
- User
- Ecommerce
- Publisher
- Other
- Revenue
- Session
- Cohort
- Event
- Page / Screen
- Platform / Device
- Demographics
- Attribution
- Geography
- Time
- User lifetime
- Traffic source
- Показать статьи ( 1 ) Скрыть статьи
-
Другое
Подключение к VK Реклама
Для настройки подключения к VK Рекламе вам необходимо зайти на страницу “Потоки” и нажать на кнопку “Добавить поток”.
В новом окне нужно указать название вашего потока и нажать на кнопку “Источник данных”.
В новом окне нажмите на кнопку “Добавить” или выберете ранее настроенное подключение.
В новом окне укажите название нового источника, в списке “провайдер данных” укажите VK Реклама.
Далее необходимо выбрать ранее подключенный аккаунт или нажать “+ Добавить аккаунт”.
Если вы нажмете на “+ Добавить аккаунт”, то откроется окно OAuth, в котором вы должны выдать права на подключение — нажмите на кнопку “Разрешить”.
! Важно! Вы должны быть авторизованы в профиле ВК в браузере, в котором осуществляете подключение через сервис StreamMyData.
После этого нажмите на “Протестировать” и “Добавить источник”.
Далее нужно нажать на кнопку “Настроить”.
Теперь вам нужно выбрать нужный вам рекламный кабинет, к которому имеет доступ логин, подключенный на прошлом этапе.
После вы можете выбрать один из нескольких возможных отчетов, для последующей конфигурации выгружаемых параметров и метрик по API.
Обратите внимание, что существует два типа отчета:
- Данные по рекламе
- Словари
- Конструктор рекламных данных
Данные по рекламе
Выгружает набор часто используемых параметров и метрик: дата, идентификатор кампании, название кампании, показы, клики, расход без НДС, расход с НДС, ставка НДС — для последующего объединения с данными веб-аналитических систем, CRM и т.д.
Словари
Словари нужны для создание таблицы в базе данных, которая будет играть роль “словаря” для упрощения написания SQL запросов.
Данная выгрузка очень поможет вам, когда вам придется строить большие отчеты.
Конструктор рекламных данных
Выгружает большой набор данных с уровней “Рекламных кампаний” и “Объявлений” для последующего объединения с данными веб-аналитических систем, CRM и т.д.