-
Приступаем к работе
- Атрибуция в прошлое
- Полнота и достоверность данных
- Смешивайте и соединяйте данные как угодно
- Соберите все ваши данные в одном месте
-
-
- Об источнике Google Universal Analytics
- Подключение к Google Universal Analytics
- Обозреватель импортируемых данных Google Universal Analytics
-
- Отчет Ad Exchange
- Отчет Audience
- Отчет Channel Grouping
- Отчет Content Experiments
- Отчет Content Grouping
- Отчет Custom Variables or Columns
- Отчет DoubleClick Bid Manager
- Отчет DoubleClick Campaign Manager
- Отчет DoubleClick for Publishers
- Отчет DoubleClick for Publishers Backfill
- Отчет DoubleClick Search
- Отчет Ecommerce
- Отчет Event Tracking
- Отчет Exceptions
- Отчет Geo Network
- Отчет Goal Conversions
- Отчет Internal Search
- Отчет Lifetime Value and Cohorts
- Отчет Page Tracking
- Отчет Platform or Device
- Отчет Publisher
- Отчет Session
- Отчет Site Speed
- Отчет Social Interactions
- Отчет System
- Отчет Time
- Отчет Traffic Sources
- Отчет User
- Отчет User Timings
- Отчет Adsense
- Отчет Adwords
- Отчет App Tracking
- Показать статьи ( 17 ) Скрыть статьи
-
- Об источнике Google Analytics 4
- Подключение к Google Analytics 4
- Обозреватель импортируемых данных Google Analytics 4
-
- User
- Ecommerce
- Publisher
- Other
- Revenue
- Session
- Cohort
- Event
- Page / Screen
- Platform / Device
- Demographics
- Attribution
- Geography
- Time
- User lifetime
- Traffic source
- Показать статьи ( 1 ) Скрыть статьи
-
Другое
Смешивайте и соединяйте данные как угодно
Сервис сбора данных StreamMyData позволяет передавать различные данные в удобный для вас СУБД.
После того, как вы передадите все необходимые данные в СУБД вы можете приступить к процедуре объединения множества переданных наборов данных в единую структуру.
Объединение набора данных внутри СУБД осуществляется при помощи “ключей”. “Ключ” — уникальный идентификатор, который должен находиться в двух разных таблицах для их объединения.
Например, идентификатор рекламной компании. Вы можете обнаружить его в выгрузке данных из рекламной системы Яндекс.Директ. Этот же идентификатор можно извлечь из utm-метки, которую зафиксировала веб-аналитическая система.
Обнаружив эти два идентификатора в двух таблицах у специалиста появляется возможность соединить статистические данные из выгрузки Яндекс.Директ с данными о том, как пользователь вел себя на сайте из веб-аналитической системы.
Далее вы можете по идентификатору транзакции сопоставить данные о входящей выручке в веб-аналитической системе с данными по тому же идентификатору о реализации в вашей CRM.
Таким образом специалист, зная “Ключи” в наборах данных, может сопоставлять множество разных выгрузок и анализировать их.
После того, как связи между различными выгрузками (наборами данных) созданы у специалиста появляется возможность создавать запросы к данным для того, чтобы смешивать любые параметры и метрики из всех этих данных и получать удивительные инсайты для бизнеса.